Охват в Инстаграм и 7 шагов его увеличить

27.03.2020 19:20 0

Невозможно эффективно продвигать свой бизнес в Инстаграм не зная, что такое охват. Этот показатель статистики становится доступным, когда ваша страница переведена в статус бизнес-аккаунт. Что же означает охват в Инстаграме?

Под этим показателем учитывается число пользователей, которые увидели ваши публикации. Однако не стоит путать данный показатель с статистикой просмотров. В охвате учитывается уникальное количество людей, увидевших контент. Это означает что, если один человек увидит несколько ваших публикаций, вам все равно засчитается 1 охват, а в статистике показов будет учитываться общее количество просмотров.

Охват в Инстаграм и 7 шагов его увеличить

Проанализировать свой аккаунт или аккаунт конкурента можно с помощью сервисов аналитики Инстаграм. https://instaservis.ru/catalog/analitika-instagram.html

Сервис честно покажет какой с активностью подписчики потребляют контент, покажет динамику роста подписчиков, среднее количество лайков на пост и ещё много полезной информации, которая будет полезна при создании контента.

От чего зависит охват в Инстаграм?

1. Важную роль играет время, в которое вы публикуете посты. Если разместить публикацию в период высокой активности, то ее увидит большее количество людей.

2. На охват влияет скорость набора лайков. Если ваш пост набирает за короткий период времени много лайков, то он попадет в рекомендации другим пользователям. Причем, это будут не только ваши подписчики, но и другие люди. Также контент с большим количеством лайков позволяет аккаунту располагаться в более высоких позициях в результатах поиска.

3. Ваша личная активность в Инстаграм также повышает рейтинги аккаунта. Чем чаще вы переписываетесь в Директ, тем выше охват.

4. Кроме того, интересный контент будет способствовать тому, что люди станут добавлять ваши записи в закладки, что также скажется на статистике.

Именно поэтому блогеры часто размещают эмоциональные и провокационные посты, чтобы вызвать как можно больший отклик в виде комментариев и лайков. Это работает следующим образом. Блогер размещает пост, другие пользователи его видят и совершают действие в виде лайка или комментария. Это значит, что данный контент их заинтересовал, поэтому при следующих публикациях посты обязательно будут показаны этим пользователям, что увеличит охват блогера.

Из-за чего охват может снижаться?

1. Необходимо провести здравую оценку качества вашего контента. Проанализируйте интересно ли то что вы публикуете, так как это является наиболее распространенной причиной падения данного показателя. Возможно ваша тема уже устарела, и стоит придумать что-то новое, чтобы собирать больше лайков и комментариев.

2. Многие блогеры замечали, что охват снижается, когда в Инстаграм происходят разработки с добавлением новых функций. Однако такая тенденция наблюдается у всех пользователей, поэтому если падение охвата замечаете исключительно вы, то возможно стоит искать другую причину.

Как увеличить охват?

Охват в Инстаграм и 7 шагов его увеличить

1. Используйте все форматы контента. Сегодня большой интерес у многих пользователей вызывает формат сторис. Истории позволяют создавать интригу, и этим побуждают человека посетить ваш аккаунт. Кроме того, сторис имеет много возможностей для создания интерактивного контента, например, игр, квестов, или опросов.

2. Еще один способ увеличить охват – создавать прямые эфиры. Прямые трансляции привлекают внимание, так как вся информация предоставляется в режиме реального времени. Кроме того, когда вы создаете прямой эфир, то все ваши подписчики будут получать уведомление об этом.

3. Самым популярным видом контента в Инстаграм является видео. Вирусные ролики буквально разлетаются в социальных сетях, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью.

4. Используйте текст в постах. Дело в том, что пока пользователь будет читать текст, он задержит внимание на публикации. Это важно для ранжирования. Чем дольше люди смотрят на ваши публикации, тем выше рейтинги вашего контента.

5. Используйте хэштеги, а также метки геолокации, так как это основной способ навигации внутри сайта. Таким образом уникальные пользователи будут чаще соприкасаться с вашим контентом в поисковике.

6. Среди платных методов стоит выделить таргетинговую рекламу, а также рекламу у других блогеров. Если у вас ограничен рекламный бюджет, то используйте взаимный пиар с другими блогерами или компаниями.

7. Устраивайте конкурсы. Чем ценнее приз, тем выше будет охват.

8. Автоматизируйте всю работу в Инстгарам которая поддаётся автоматизации. Используйте сервисы для автоматического постинга, выгружайте комментарии чтобы определить победителя конкурса, приветсвуйте новых подписчиков автоматическим сообщением, ведите постоянный мотниторинг комментариев и директ-сообщений. Все эти сервисы можно найти на сайте https://instaservis.ru

Источник: Instaservis.ru