СРМ системы для сферы услуг

05.05.2020 18:39 3

Системы для сферы услуг создаются для салонов красоты, клиник, автомоек и сервисов. Их функционал помогает структурировать деятельность компаний, вести графики работы персонала, предоставлять клиентам возможность бронирования услуг.

Срм позволяют грамотно организовывать работу компании. Пользователи системы видят, какие ресурсы и работники свободны в определенное время. Они имеют возможность распределять по времени занятости ресурсы и работников (например, столы для маникюра и мастеров). Большинство систем могут интегрироваться с сайтом компании. В таком случае бронирования с сайта будут отображаться в программе. Это помогает менеджерам быстро реагировать на заказ - звонить клиентам, используя встроенную телефонию, или отправлять сообщения. Пользователи платформы могут настраивать автоматические рассылки на телефон, в социальные сети или мессенджеры сообщения о подтверждении бронирования или иной информацией.

Что должна уметь хорошая система crm?

Функциональная CRM система для сферы услуг помогает наладить документооборот. Пользователям доступны шаблоны:

· договоров,

· актов,

· счетов.

Отправка документов по электронной почте, в чате или ссылкой в сообщении также производится автоматически. Для этого необходимо лишь указать нужные настройки. Важный для сферы услуг функционал - СРМ-маркетинг. Выбирайте такую систему, в которой можно создавать sms и email-рассылки, проводить рекламные кампании, ориентированные на различные сегменты клиентов. Такие действия помогут увеличить число новых и постоянных клиентов.

Если в выбранной вами программе будет встроенная сквозная аналитика, то она позволит рассчитать целесообразность затрат на рекламные каналы и их окупаемость. СРМ системы для сферы услуг помогают проводить регулярные платежи. Программы автоматически готовят счета с необходимыми параметрами. Платформы сохраняют базу клиентов и информацию о них, группируют их по выбранным критериям. Сотрудники могут создавать чаты для индивидуального и группового общения, смотреть расписание работы и прогнозировать заработную плату.

Все современные crm системы на одном портале

Такой тип программ разработчики предлагают использовать онлайн, оформив подписку, или приобрести коробочную версию. Последняя отличается возможностью сохранять данные на собственном сервере компании. Для более удобного использования разрабатываются мобильные версии платформы. С их помощью легко получить необходимую рабочую информацию в любое время. Руководство может назначать задачи подчиненным и следить за их выполнением в режиме онлайн.

Система управления взаимоотношениями с клиентами помогает бизнесу масштабироваться, экономит время на создание графиков и отчетов, а также выставления счетов.