Использование планировщика ключевых слов Google: азы

06.09.2020 20:14 138

Использование планировщика ключевых слов Google: азы

Контекстная реклама


"планировщик ключевых слов Гугл" width="300">Google создала планировщик ключевых слов — специальный сервис, позволяющий осуществлять подбор ключей для проведения пиар-компании (контекстная реклама). Разберемся, как пользоваться этим инструментом.

Первый этап: поиск и фильтрация

Приступать к использованию планировщика ключевых слов нужно следующим образом:

  • В специально отведенном модуле «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории» вписывается наименование продукции либо тематического ответвления, которое вы собираетесь продвинуть.
  • После этого нужно перейти в настройки таргетинга, где указывается целевое месторасположение и язык.
  • Если вы хотите расширить целевую аудиторию, желательно включить функцию «Google и поисковые партнеры»: тогда реклама не будет ограничиваться одной поисковой системой.
  • Также стоит указать т.н. минус-слова, при введении которых пользователем объявление отражаться не будет.
  • В поисковых настройках стоит обратить внимание на фильтры ключевиков. Система даёт возможности фильтрации ключевиков по количеству показов, рекомендуемой ставке за клик, доле показов, конкурентной способности.

Вариации

Следующее важное поле планировщика — «Варианты ключевых слов», где настраивается отражение семантически схожих вариаций ключей; там же можно включить поисковые фразы из аккаунта и плана, расширить спектр за счёт добавления ключей, ориентированных исключительно на совершеннолетних. Если вы используете сервис первый раз, особо «мудрить» не стоит: оставьте значения дефолтными.

Далее — модуль «Рассматриваемые ключевые слова», куда включается слова и фразы, непременно присутствующих в пользовательских запросах. Если вы решите поработать с этим полем и внесете в него даже небольшое количество слов, то это приведет к уменьшению количества полученных вариантов. Обратите внимание на «Диапазон дат», где можно выставить предпочтительное значение. Нажмите на «Получить варианты».

Отбор по эффективности

Теперь система планировщика ключевых слов автоматически смоделирует группы. Изучите их, выберете наиболее полезные и включите их в план. В модуле «Варианты ключевых слов» можно оценивать и добавлять соответствующие вашим требованиям ключевые слова и фразы. Непременно произведите внимательный анализ выданных автоматически ключей в группах, уберите те, которые вам кажутся неэффективными. Для открытия перечня нужно дважды нажать на выбранную в перечне группу.

Функционал планировщика также включает в себя «Получение статистики и трендов» и «Подбор ключевых слов на основе существующих списков»; это полезные инструменты, позволяющие произвести статистическую оценку запросов, трафик, а также выполнить группировку ключей и объединение перечней. Для оценки эффективности нужно выбрать группу и нажать «Посмотреть план». Рекомендуется выставлять предельную ставку: это позволит понять уровень расценок в тематической категории.

Автор:
Смирнов Алексей
© «Продвижение.kz»