Управление торговлей

20.09.2020 19:50 99

Управление торговлей

Программное обеспечение сочетает в себе все наиболее удачные функциональные элементы предыдущей версии, дополненные новым набором полезных инструментов.

В основе действия «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» лежит перевод привычных документов в электронный формат. С помощью ПО удобно предоставлять сотрудникам разных подразделений свободный доступ к рабочей документации.

Автоматизация торговли и складского учёта – эффективный метод оптимизации рабочих процессов в компаниях, специализирующихся на продаже товаров оптом и в розницу. Хранение всей важной информации в одной информационной системе сокращает срок передачи и обработки сведений, анализа состояния учета, планирования торговых операций.

Управление торговлей

Возможности «1С: Предприятие 8. Управление торговлей»

Покупка программного обеспечения для управления торговлей даёт возможность автоматизировать наиболее значимые аспекты деятельности компании, среди которых:

  • Взаиморасчёты с контрагентами (партнёрами);
  • Контроль банковских, кассовых операций;
  • Планирование закупок;
  • Управление содержимым складов;
  • Продажи оптом и в розницу, а также смешанные;
  • Формирование заказов поставщикам;
  • Управленческий, финансовый анализ деятельности организации;
  • Формирование цен, разработка акций, программ лояльности для клиентов.

«Управление торговлей» на базе «1С 8» позволяет повысить эффективность работы подразделений за счёт экономии рабочих часов на решение задач, которые раньше отнимали много времени. Автоматизировав эти стороны работы компании, легко уделять больше внимания другим сферам её развития. В перспективе такой подход помогает существенно увеличить прибыль.

Особенности и преимущества ПО

Современная версия программы имеет ряд полезных функций. Раньше за них либо приходилось платить дополнительно, либо подключить их к системе электронного управления документооборотом не представлялось возможным.

Одна из таких полезных функций – CRM. Это метод, позволяющий наиболее эффективно работать с каждым клиентом. Управляя этапами взаимодействия с учётом конкуренции, можно существенно повысить выгоду от взаимодействия с оптовыми, розничными покупателями. Под оптом в данном случае подразумевается продажа крупных партий товаров юридическим лицам.

Модуль «1С: Управление торговлей» предоставляет пользователям набор полезных инструментов для эффективного клиентского сервиса. Используя их в полной мере, проще автоматизировать базовые процессы внутри организации, оперативно вносить изменения при необходимости. Программа регулирует:

  • Условия работы с клиентами;
  • Формирование цен в процессе управления торговлей;
  • Создание коммерческих предложений;
  • Условия назначения скидок, формирования наценок;
  • Назначение товаров;
  • Порядок оформления отгрузки продукции;
  • Контроль поступающих заказов;
  • Условия самообслуживания для заказчиков;
  • Возврат денежных средств покупателям.

ПО незаменимо при работе со складом. С его помощью удобнее вести учёт хранящихся на его территории товаров, автоматически пополнять недостающий ассортимент, снабдить кладовщиков удобными электронными планшетами.

На «1С: Управление торговлей» можно перейти с предыдущей версии. В результате все рабочие сведения будут сохранены, а функционал программного обеспечения заметно расширится за счёт использования новых инструментов.