Создание сайта — типы и принципы ресурсов

03.03.2021 11:42 21

Создание сайта — типы и принципы ресурсов

Процесс создания сайта требует планирования его структуры, текстового и графического контента и связей между ними. Для этой цели используются различные редакторы изображений, но наилучшие результаты вы получите с помощью языка разметки гипертекста (HTML). Бюро Невозможного — web студия по разработке сайтов — использует HTML по ряду причин, главной из которых является возможность отмечать главы, разделы, заголовки, отдельные абзацы, прикреплять таблицы и рисунки на веб-сайте и связывать их все ссылками. Метод отображения содержимого страницы веб-браузером описывается с помощью языка CSS (каскадные таблицы стилей). Результатом сотрудничества со студией Бюро Невозможного станет визуально привлекательный веб-сайт, содержащий ссылки на другие sites, графику и мультимедиа.

Типы сайтов

При просмотре интернет-ресурсов вы просматриваете статические или динамические страницы в выбранном браузере. Статические

страницы имеют постоянное содержание и внешний вид. Обычно они состоят из небольшого количества подстраниц. Любые изменения в код страницы должен вносить ее автор, поэтому окончательный вид известен Бюро Невозможного уже на этапе проектирования. Динамические страницы генерируются на лету. Они могут изменять свое содержимое и внешний вид, внося изменения в компьютер пользователя.

Принципы веб-дизайна

Для того, чтобы гарантировать правильное отображение спроектированных страниц в различных браузерах, Бюро Невозможного использует наборы правил — стандарты. Самый новый, поддерживаемый большинством браузеров, это стандарт под названием HTML5 (версия HTML 5). Это точная техническая спецификация, которая описывает все элементы, доступные в HTML. Когда браузеры вводят новые функции, они вскоре добавляются к стандарту, чтобы все остальные поисковики могли заполнить пробелы и чтобы страницы отображались одинаково везде.

Резюмируем

Сайт — незаменимый элемент в современном мире. Личная страница компании в сети позволяет предоставить базовую информацию клиенту или полным образом организовать деятельность в Интернете. Следуя миссии, Бюро Невозможного делает упор только на современные сайты, которые всегда будут привлекательными для клиентов и пользователей. Основываясь на последних тенденциях, многолетнем опыте, а также на удобстве использования, мобильности и последующем позиционировании, сайт всегда будет актуальным.