СМС рассылки клиентам как метод интерактивного маркетинга

23.06.2021 23:07 36

СМС рассылки клиентам как метод интерактивного маркетинга

Благодаря своей интерактивности и быстродействию, ценность SMS-рассылки была быстро оценена маркетологами как новый информационный канал. Удобство SMS для обмена короткими сообщениями открыто тинейджерами, а не специалистами в области коммуникационных технологий. Первое коммерческое SMS-сообщение в целях рекламы было отправлено в Великобритании в 1992 году. Это государство до сих пор остается лидером мобильного маркетинга, продуцируя все новые его направления. Вы можете подробнее узнать о том, Как сделать СМС рассылку на сайте сервиса SMS Победа.

Преимущества мобильной рассылки

SMS-реклама доказала свою эффективность как вид мобильного маркетинга при BTL-акциях: продвижения, распродажи, программы лояльности. Текстовые SMS-сообщения являются идеальным средством коммуникации one-to-one. Также SMS используют в комплексных рекламных кампаниях различные сайты. С помощью SMS поставщик может информировать клиентов о новых ценах, акциях, дисконтах. По данным исследования, проведенного компанией Enpocket, получены следующие результаты:

 

  • 40% получателей сообщений знакомят с ними свой круг общения, увеличивая тем самым аудиторию реципиентов;
  • также таким образом снижаются затраты на контакт с потребителем;
  • 30-35% отвечают на полученные коммерческие оповещения;
  • 20% получателей заходят на указанные в SMS веб-сайты;
  • 10% эффективных реципиентов становятся реальными потребителями рекламного продукта.

 

Автоматизация процесса рассылки позволяет получить экономию на маркетинговых расходах от 8% до 90%. Также как и обычная Интернет-реклама, рассылка массовых сообщений может быть классифицирована на 2 категории: push и pull. Push — это рассылка рекламы для  информирования тем клиентам, с которыми компания уже сотрудничает. В случае согласия пользователей мобильной связи на получение рекламы, последняя становится эффективным каналом коммуникации. Кроме того, долгосрочные персональные контакты с потребителями формируют группу лояльно настроенных клиентов. Рull-сообщения рассылаются в случае запроса клиента.

 

На отечественном рынке мобильный маркетинг — новое и неизученное явление. В России недостаточное развитие услуг SMS-рекламы объясняется ее нынешней новизной. Но по прогнозам через 1-1,5 года мобильный маркетинг разовьется до масштабов самостоятельного вида бизнеса. Яркий тому пример — сервис автоматизации СМС-рассылки Победа. Последний способствует развитию бизнеса, позволяя автоматизировать запуск рекламы посредством удобных инструментов интеграции с Viber, Telegram, WhatsApp. Пользователям предлагают готовые базы потенциальных клиентов, нужно лишь подготовить рекламные тексты или голосовые сообщения.