Можно ли собственноручно установить новый замок зажигания?

12.05.2022 16:34 18

Можно ли собственноручно установить новый замок зажигания?

Замок зажигания представляет собой главный элемент коммутации в автомобиле. Благодаря ему включается и выключается мотор машины, как и вся электросистема агрегата.

Как определить поломку замка зажигания

Если эта деталь неисправна, водитель немедленно обнаруживает некоторые симптомы:

  • когда замыкаются контакты, не происходит глушение двигателя;
  • мотор запускается с огромным трудом;
  • во время эксплуатации авто странно щёлкают реле всех систем;
  • машина не реагирует на поворачивающийся ключ.

При обнаружении этих признаков стоит отправиться на внеплановый техосмотр. Иногда замок зажигания можно починить (в каких случаях https://en.howtorepairauto.com/repair_ignition_switch_on_toyota_corolla_ix/). Но если он вышел из строя вследствие износа, нужно приобрести новую деталь и установить её взамен старой. Причём опытные владельцы машин рекомендуют при покупке назвать марку и модель авто, для которого предназначена запчасть. Ведь она должна подходить к агрегату. Также для нового замка потребуется комплект ключей. Можно одновременно оснастить капот новым замком. Но тогда пользователю придётся заплатить крупную сумму за покупку дополнительных конструктивных элементов авто.

Как проводится замена замка зажигания

Обычно этот процесс не очень сложен. Такую процедуру может выполнить как водитель-новичок, так и опытный автолюбитель. Если замок поломался необратимо, замена неизбежна. Придётся выбрать день, найти в инструментальном ящике 2 отвёртки - обыкновенную и фигурную. Теперь перечислим, какие шаги нужно предпринять:

  1. Удалить пластмассовые накладки (контактную защиту, расположенную внизу руля). Для этого придётся провести выкручивание креплений, расположенных внизу накладки. Теперь процесс демонтажа существенно упрощается.
  2. Отключить, демонтировать электрическую проводку. Ключ должен быть расположен горизонтально. Теперь выполняем откручивание нескольких винтов, обеспечивающих соединение кожуха колонки руля и замка.
  3. Взять отвёртку "минус" или её обыкновенный плоский аналог. Придётся утопить фиксирующий замок штифт. Это делается через отверстие уже упомянутого ранее кожуха. Оно расположено сбоку. Замок можно доставать.
  4. Поставить новый замок.
  5. Вернуть все запчасти на свои места в порядке, противоположном процессу разбора.

Теперь можно проверить новый замок, включив ненадолго автомобиль. Если зажигание работает без щелчков, запуск движка упростился, все манипуляции проведены правильно.

Но если признаки неисправности сохранились, водителю необходимо выполнить диагностику других конструктивных элементов "железного коня".

На основе материалов с портала https://en.howtorepairauto.com/