Как музыканту продвигать свое творчество в интернете
Распространение ИИ и потребность в музыке позволяют музыкантам больше зарабатывать на создании треков. Но для этого используется несколько способов продвижения бренда и самих композиций. Без грамотного подхода к этому вопросу монетизировать свое творчество будет сложно. Требуется развитие аккаунтов. К примеру, для накрутки Spotify используются различные инструменты.
Топ 5 методов продвижения
После появления первых нескольких треков приступают к применению методов их раскрутки и собственного брендов. Без этого хобби не перерастет в профессиональную деятельность, так как не будет приносить деньги. В топ 5 популярных способов входят следующие:
- Проверка контента. Перед запуском первых профилей загружают треки или их части на Reddit и аналогичные платформы. Первая реакция позволит понять, насколько контент хороший.
- Создание аккаунтов на различных платформах. Используются социальные сети, стриминговые сервисы для размещения музыки, создания сообщества.
- Стимулирование аудитории к продвижению профиля. Для этого создаются розыгрыши, под постами оставляют призыв.
- Комментарии в группах. На некоторых площадках выбираются тематические сообщества, на которых не запрещено добавление ссылок. Продумывается заранее стратегия, так как оставленные сообщения должны быть интересными и броскими, привлекать внимание.
- Взаимный пиар. Некоторые начинающие музыканты, блогеры помогут с раскруткой бренда. Но не стоит рассчитывать на то, что известные публичные личности согласятся на сотрудничество.
Что касается платных методов, связанных с рекламой, этот способ считается самым эффективным, но требует вложения определенного бюджета. При этом рекламную компанию должны создавать люди с достаточным опытом.
Накрутка показателей
В самом начале продвижения многие прибегают к накрутке. Это позволяет создать впечатление, что контент популярен. Подобные инструменты просты в использовании. Достаточно указать ссылку на пост, аккаунт, трек и соответствующую услугу.
Но при использовании подобного способа учитывается и отклик аудитории. Если контент не набирает реальных положительных реакций, есть вероятность, что нужно внести изменения в свое творчество.
Для быстрой раскрутки следует учитывать текущие тренды. Музыканты изучают лидеров платформы, реакцию слушателей и оптимизируют свой аккаунт.