Очередное сравнение графических модулей Xbox и PS4 в пользу консоли Sony
На портале GameChup опубликован очередной отчет, в котором сравниваются GPU консолей Microsoft Xbox и Sony PlayStation 4. Как многие, возможно, уже знают, «начинка» игрового гаджета японской компании значительно мощнее. При этом Sony удалось оставить размер консоли приемлемым, а цену анонсировать на 100 долларов меньше, чем у конкурента.
Что касается цены, то тут, конечно, есть свои нюансы. Например, контроллер Kinect 2 входит в стоимость новой Xbox, в то время как камеру PlayStation Eye пользователи PS4 будут вынуждены докупить за 60 долларов. Однако это ни в коей мере не отменяет тот факт, что графический модуль Xbox One может быть на 30% слабее, чем в PS4.
Отметим, что сравнение является чисто теоретическим и основывается на существующей (и не всегда официальной) информации. Так, графика Xbox One базируется на архитектуре Bonaire и имеет 768 шейдерных ядер против 1152-х у PS4 (архитектура Pitcairn). В GPU новой Xbox имеется 16 конвейеров рендеринга (ROP), в то время как для модуля, использованного Sony, этот показатель в два раза выше.
Проанализировав эти данные, авторы пришли к выводу, что скорость закраски для Xbox составляет 12,8 гигапикселей в секунду, а для PS4 – 25,6 Гпикс/с. Ну и напоследок, вычислительная производительность графического модуля PS4 составляет 1,84 терафлопс, а GPU Xbox – 1,23 терафлопс. Больше можно узнать по ссылке.