Google убирает из Play Store блокировщик рекламы от Samsung
На этой неделе разработчики приложения AdBlock Fast, позволяющего блокировать рекламу, сообщили об официальной поддержке мобильного браузера Samsung Internet Browser. По их словам, благодаря эффективной блокировке рекламы скорость загрузки страниц может увеличиваться почти в 1,5 раза.
Разработчики утверждают, что их приложением для Chrome и Opera (ноутбуки и настольные компьютеры), а также для iOS пользуются более 200 тысяч человек. Предполагалось, что количество пользователей вырастет благодаря партнерству с мировым лидером по производству Android-смартфонов, но не тут-то было.
Через несколько дней компания Google убрала приложение из Play Store. Официальная причина от компании, зарабатывающей десятки миллиардов долларов на рекламе, – приложение вмешивается в работу других приложений. Технически, AdBlock Fast делает именно это, и Google не останавливает даже тот факт, что разработчики приложения, на работу которого влияет блокировщик, это одобряют.
Пользователи Samsung Internet Browser могут воспользоваться другим известным блокировщиком рекламы AdBlock Plus. Правда, он использует тот же API, что и AdBlock Fast, потому неизвестно, как долго он будет доступен в Play Store.
Между тем, разработчики AdBlock Fast предлагают подписаться на рассылку, которая позволит узнать, когда их приложение вновь появится в магазине Play Store. По-видимому, они как-то надеются решить этот вопрос.