Фриланс в сфере редактуры: коротко о профессии и основных качествах работника

23.10.2016 16:46 198

Фриланс в сфере редактуры: коротко о профессии и основных качествах работника

Помимо таких распространенных на сегодняшний день профессий в сети, как рерайтер или копирайтер, существует и должность, не менее популярная, редактора. Если вспомнить, чем же занимаются работники по такой специальности в реальности, за пределами Паутины, то можно сказать, что они ответственны не только за текстовое содержание, допустим, книги или журнала, но также и за верстку, вставленные картинки, общее оформление товара и прочее. Иными словами, проверкой печатного набора других работников дело его не ограничивается.

Любопытно, что в сфере интернет-заработка все обстоит несколько иначе. А именно: работа редактора тут как раз и связана напрямую с тестами. И никак она не может выходить за эти установленные рамки. То есть, получается, что она более узкоспециализированная, чем в жизни, менее разнообразна и, возможно, чуть менее ответственна.

Какими же полномочиями обладает фрилансер-редактор? Во-первых, он обязан осуществлять контроль качества того или иного материала. Кто будет платить деньги за некачественную работу? Пусть в сети такое порой и происходит, но более серьезные заказчики, конечно, не станут тратиться на работы какого-нибудь неграмотного новичка для продвижения своего сайта, к примеру. Во-вторых, редактор должен подбирать эти материала, искать источники для статей и более масштабных текстовых проектов. В-третьих, обязательно организовывать работу копирайтеров, распределять темы в соответствии с их способностями. Навыками, опытом и предпочтениями, а также, конечно, следить за исполнением заданий вовремя, точно в срок.

Таким образом, как можно сделать вывод, редактор вполне может организовать какую-то индивидуальную группу или даже интернет-предприятие по написанию тестов на заказ и эффективно руководить им. Такое агентство должно, перед своим непосредственным началом функционирования, набрать опытных и креативных писателей-копирайтеров, определиться с заказчиками – сферой написания заказов, их тематикой и прочим. В принципе, глядя на то, какими темпами сегодня развивается интернет-бизнес, да и как сильно все начинает быть повязано на сетевой сфере, можно смело сказать, что такие предприятия будут очень даже востребованы в будущем. И именно это подчеркивает не только востребованность редакторов в среде фриланса, но и их достаточный уровень заработка. А чтобы начать зарабатывать еще большие суммы, можно в последствие смело расширить свою организацию и начать набирать, например, других специалистов на интернет-должности, оказывать другие услуги, помимо написания текстов для сайтов и так далее. То есть перспективы здесь огромны!

Итак, для того, чтобы быть таким редактором в сфере фриланса, который сможет обеспечивать себя и зарабатывать столько, чтобы с лихвой удовлетворить все свои потребности, работник должен обладать определенными навыками и знаниями. В частности, это касается не только пресловутого владения интернетом и текстовыми программами, а также русским языком и грамотной речью. Здесь необходимо знать абсолютно все основные моменты, проблемы и задачи работы копирайтера, сео-копирайтера, а также рерайтера. Не помешает знание иностранных языков (это всегда и во все времена будет цениться и достойно оплачиваться, к тому же, налаживание связей с зарубежными партнерами очень сильно может помочь развитию вашего бизнеса). И, конечно, необходимы организаторские способности: чем более четкие и грамотные задания вы сможете давать своим работникам, тем успешнее будет ваша деятельность. К этому же пункту можно отнести знание психологии и искусства общения с совершенно разными категориями людей. Ведь кого только не встретишь в интернете!