Продающие тексты любой сложности – реально ли такое для простого копирайтера

10.07.2017 18:28 69

Продающие тексты любой сложности – реально ли такое для простого копирайтера

Сегодня каждая компания стремится вести свой собственный сайт, интернет-страницы стали новым видом активов предприятий - информационным. Благодаря разумному администрированию и наполнению качественным контентом сайт превратился в мощный инструмент по привлечению новых клиентов, продвижению бизнеса и увеличения роста продаж.

Маркетологи и контент-менеджеры регулярно отслеживают данные о посещаемости веб-страниц и рассчитывают конверсию. Если количество пользователей не коррелирует объему продаж, это означает, что потенциальных покупателей "не цепляет" текст. В такой ситуации рекомендуется оптимизировать сайт и обновить его содержимое.

Где купить продающий текст с гарантией качества

Купить продающий текст можно, обратившись к услугам фрилансеров, исполнителей с онлайн-бирж контента или профильных агентств.

Аматоров, как правило, отличить несложно:

  • Они продают товар и его характеристики вместо того, чтобы описывать конкретные выгоды клиента.
  • Предоставленная информация имеет неверный посыл: "у нас есть", "наша команда". Акцент лучше перенести с продавца на заказчика: "Вы получаете", "для Вас".
  • "Такие же, как и все. Ничего особенного" - решает клиент, дочитав текст? Профессионал никогда не допустит шаблонной статьи "ни о чем", ведь главная цель продающего текста - выделить достоинства компании и преимущества сотрудничества с ней.

Доверив написание продающих текстов "случайным" людям, предприниматели неосознанно теряют потенциальных заказчиков и часть прибыли. В то же время, качественно выполненный продающий текст привлекает целевую аудиторию и подталкивает к действию.

Написание продающих текстов - в чем волшебство

Заказав информационное наполнения сайта в профессиональном агентстве копирайтинга, Вы обезопасите себя от основных ошибок. Если уж наполнять сайт, то лишь качественным контентом. Графика, видео, рисунки, таблицы - должны завлекать, интриговать, поддерживать интерес. Но самое главное - текст страниц должен удерживать внимание лида, обещая гарантированную помощь в решении его проблемы и сопровождая на пути к покупке.

Работающие "волшебные" тексты копирайтеров copymonster.ru:

  • легко читаются
  • содержат лишь необходимую информацию по запросу пользователя
  • требуют обратной связи

Не обязательно оформления заказа, возможно - регистрации, подписки на рассылку или онлайн-консультирования с внесением личных данных в клиентскую базу.