7 частых вопросов о Instagram, которые вы стеснялись задать

07.08.2017 15:32 18

Когда долго варишься в одном котле, ответы на некоторые вопросы воспринимаешь, как должность и не задумываешься о том, что окружающие могут не знать какие-то элементарные вещи и подробности, которые для тебя стали прописной истиной ещё давно.

Мне часто задают вопросы о Instagram, разноплановые вопросы. Сегодня отвечу на некоторые из них, потом соберу ещё пачку и ещё раз отвечу. Возможно, в комментариях вы тоже что-то спросите.

Как набрать подписчиков в Instagram?

Это сложно. Любой публичный проект подразумевает почву в виде качественных материалов. Но даже это не даёт гарантии роста и популярности. Только если вы не «качественная» и красивая «бабенка», иногда этого достаточно.

Только внешние источники, цитируемость и упоминания дадут значимый результат. Вот примитивный пример: вы почитали эту статью и можете подписаться на меня ;)

Крутить или не крутить?

Покупка лайков или подписчиков – деньги на ветер. Иногда и репутация. Вы должны знать одно – нет никакой «живой» аудитории за деньги. Нельзя взять 5 рублей и заставить живого человека следить за вашим творчеством. За «пять рублей» можно только нагнать мёртвые души, как в том самом произведении Гоголя.

Как часто публиковать материалы?

Нет чётких инструкций. Так как нет результативных и чётких механизмов внутреннего продвижения внутри Instagram, то утверждение «чем больше, тем лучше» тут не актуально.

Один пост в день – это нормально. Можно ли больше? Да, можно, все зависит от того, на какую аудиторию вы работаете. Меньше одного поста в день наверно не стоит делать. Активность должна быть ежедневной.

Зачем нужны хэштэги?

Тэги, как способ продвижения – почти мертвы. Большая конкуренция и засорённость ленты тэгов не дадут вам прироста. Есть исключения, которые я описал вот в этом полезном видео.

Нужно ли делать Stories?

Как показывает практика, Stories делать действительно нужно. Активность текущих подписчиков поднимается. Люди охотно просматривают истории, а для начинающего аккаунта истории могут послужить дополнительных инструментом для прироста новых подписчиков. Для этого нужно в каждую историю привязывать геолокацию популярных мест и желательно в этих местах находится самому. Instagram подкидывает такие Stories даже тем, кто на вас не подписан на основе геолокации и рекомендаций. Мелочь, но приятно.

Как улучшить качество выкладываемых фотографий?

Instagram жмёт фото. Это факт. Была фотка 10 мб, после заливки в Instagram станет 100кб. К этому можно относится по-разному, но таковы реалии интернета. YouTube тоже неистово сжимает видео, но это не мешает авторам передавать идею.

Тут все очень просто: чем выше разрешение «исходника», тем больше деталей сохранится при сжатии Instagram. Можете снимать в RAW — снимайте в RAW. Других вариантов не дано.

Intagram – это круто?

Да, и к тому же очень перспективно. Рост этой социальной сети до сих пор поражает. Очень гибкая система управления, позволяет создателям сервиса быстро выявлять тренды у конкурентов и удачно реализовывать их в своих стенах. Instagram это ещё и коммерчески привлекательная платформа, рекламодатели пачками уходят в эту социальную сеть, создают рекламные проекты с авторами и все остаются довольны.

Есть ещё вопросы по Instagram? Задавай в комментариях.

Ваш фотоблогер и Instagram-колумнист Иван Лучков.

Источник