Большой скачок Apple к оригинальному контенту начнется с «Удивительных историй» Стивена Спилберга

10.10.2017 22:22 12

Большой скачок Apple к оригинальному контенту начнется с «Удивительных историй» Стивена Спилберга

Было ясно, что Apple стремится расширять мир оригинального контента, и теперь The Wall Street Journal сообщает, что компания заключила сделку с целью возродить серию антологии Стивена Спилберга «Удивительные истории». Кинопроизводитель Amblin Entertainment продюсирует 10 эпизодов новой серии с телевизионным производством NBCUniversal с бюджетом в 5 миллионов долларов, выделенным за эпизод. Не упоминается о конкретном участии Спилберга в качестве директора, но, согласно докладу, он, вероятно, будет выступать в качестве исполнительного продюсера в новой серии. Брайан Фуллер из "Ганнибала" будет выступать в качестве шоураннера.

Оригинальные «Удивительные истории», которые выходили с 1985 по 1987 год, были попыткой Спилберга создать обновленную «Сумеречную зону» или «Внешние границы». Каждый из эпизодов рассказывал другую историю, посвященную страшному, волшебному или ужасному, от таких режиссеров, как Роберт Земекис, Тобе Хупер или самого Спилберга. Серия продолжалась два года и успела выиграть пять Emmy, хотя была отменена NBC после второго сезона.

Для Apple это первый большой шаг в том, чтобы инвестировать 1 млрд долларов в оригинальный контент в течение следующего года. В июне этого года компания наняла бывших руководителей Sony Pictures Television Джейми Эрлихта и Зака ​​Ван Амбурга, чтобы возглавить эти усилия.

Однако самым большим вопросом остается распространение. Благодаря потоковым сервисам, таким как Netflix, Amazon и Hulu, которые так смело вписываются в оригинальное вещание, ясно, что эксклюзивный и оригинальный контент будет столь же важен для этих сервисов, как и шоу, традиционно принадлежащие к старым сетям. На данный момент Apple не имеет эквивалента Netflix. Некоторые из предварительных первых усилий компании, такие как Carpool Karaoke, доступны как часть Apple Music, но трудно представить, что кто-то вроде Спилберга, заключившего сделку, станет не чем иным, как добавочной вкладкой для музыкальных амбиций Apple.

Цель не вызывает сомнений в чем-то гораздо более масштабном. В этом смысле создание библиотеки оригинальных шоу и сериалов, доступной только из сервисов Apple (и, скорее всего, только на устройствах Apple), не просто имеет смысл - это может представлять собой наиболее полное выражение более крупного видения будущего для компании в Купертино.