Shutterstock использует машинное обучение для поиска изображений по композициям

12.10.2017 18:09 Количество просмотров материала 3651

Shutterstock использует машинное обучение для поиска изображений по композициям

Множество компаний используют компьютерное обучение для маркировки и поиска визуального контента. Pinterest позволяет найти визуально похожие изображения для того, чтобы найти похожий по фото рецепт или одежду, даже PornHub использует машинное обучение для автоматической идентификации порнозвезд в видео. Однако компания Stock Shutterstock разработала одну из самых новых реализаций такого рода технологий: использование машинного обучения для определения макета изображений.

Новый инструмент, запущенный сегодня, находится на тестовом сайте компании Shutterstock Labs. Вы можете искать различные элементы, а затем перемещать значки, чтобы указать, где вы хотите, чтобы они отображались на изображении. Вы также можете указать, где вы хотите оставить пустое пространство - идеально подходит для дизайнеров, которые ищут конкретный макет и место для размещения текста.

Основываясь на опыте с этой бета-версией, этот инструмент является быстрым и хорошо разработанным, но не всегда полезным. Найти фотографии вина и сыра, расположенные по-разному на столе, прекрасно, но нет способа указать более сложные композиции, в том числе любые композиции с 3D-пространством. Кроме того, перемещение значков только одним касанием влево или вправо иногда приводит к совершенно другим результатам.

Интересно, что Shutterstock в своем пресс-релизе отмечает, что он не собирался разрабатывать алгоритмы для категоризации пространственных механизмов, а только для распознавания объектов. Информация о макете была просто зачеркнута как часть анализа, а позже была определена как полезная категория информации. Это хороший пример того, как такое машинное обучение может доставлять улучшения для пользователей, которые не очень интересны, но, по крайней мере, очень полезны.

Вверх