Spotify анонсирует программу для «выявления» новых музыкальных суперзвезд

20.10.2017 20:05 9

Spotify анонсирует программу для «выявления» новых музыкальных суперзвезд

Spotify только что анонсировала новую программу под названием RISE, призванную «идентифицировать следующую волну музыкальных суперзвезд».

Обещания программы немного расплывчаты, но Spotify говорит, что ее избранным артистам будет помогать «многоуровневый маркетинг» и «редакционное программирование», в том числе социальное продвижение, специальный «смешанный медиа-плейлист RISE», на заказ «Видео о своих жизненных историях и о каких-то спонсируемых платформой «экспериментальных» событиях.

Представитель Spotify пояснил, что экспериментальные события будут похожи на события Fan First, которые платформа уже организует, используя свои данные, чтобы идентифицировать самых больших поклонников артиста и предоставить им эксклюзивный или ранний доступ к билетам. Список воспроизведения в смешанной среде будет похож на список воспроизведения Rap Caviar, в котором есть аудио и музыкальные клипы в одном списке.

Программа предназначена для музыкантов, которые уже довольно успешны, но не совсем мейнстримные. В список вошли немецкая поп-певица Ким Петрас, которую ежемесячно слушают в Spotify уже почти 1 миллион человек и которая ранее была представлена ​​в плейлистах Pop Rising, Out Now, Wake Up Happy, HIIT-Pop и New Music Friday; Lauv, который является 57-м самым популярным артистом на платформе и чей майский сингл «I Like Me Better» уже включен в Spotify's Global Top 50; Рассел Дикерсон, кантри певец, выступавший в последний сезон The Bachelorette; и Trippie Redd, одна из историй успеха Rap Caviar Spotify, которую недавно журнал New York назвал «самым влиятельным плейлистом в музыке».

Платформа имеет неизгладимый интерес к открытию и показу новых талантов, наиболее заметно в своем плейлисте Fresh Finds, который использует обработку на естественном языке для сканирования музыкальных блогов и проверки их рекомендаций против шаблонов прослушивания 50 000 «ранних пользователей» Spotify. Уже не раз было, что популярные плейлисты Spotify подталкивали музыкантов к дальнейшему успеху, а Spotify, похоже, использует эту репутацию с RISE.