Как Google отреагировала на проблемы с Pixel 2

23.10.2017 16:09 15

Как Google отреагировала на проблемы с Pixel 2

Ситуация вокруг экранов Pixel 2 XL набрала немыслимые обороты. В Twitter’е западных журналистов «пожар» и множество жалоб на экраны Google Pixel 2 XL. Последний хит — выгорание экрана спустя 7 дней использования. Среди русскоязычных читателей уже всё меньше тех, кто сомневается, что Google что-то напортачили.

Вот фото, на котором видно, как за 7 дней у журналиста AndroidCentral выгорели нижние кнопки на экране смартфона. Пока я писал эти строчки, нашелся ещё один журналист ресурса 9to5Google. У него похожая проблема.

Well, hello there. I have burn-in on my 2 XL. Not as bad as some, but this is maybe 10 days of not even being used as a primary device. pic.twitter.com/g600Gw1GdK

— Stephen Hall (@hallstephenj) October 22, 2017

Подобных материалов насчитывается с хороший десяток, и это лишь потому, что смартфоны на данный момент только у журналистов. Что будет, когда они начнут приходить пользователям — загадка. Но люди, которые уже сделали предварительный заказ этих смартфонов, сидят как на иголках.

А вот как Google отреагировала на жалобы тех, кто столкнулся с проблемой:

Экран Pixel 2 XL был разработан с использованием передовой технологии POLED, включая разрешение QHD+, широкую цветовую гамму и высокий коэффициент контрастности для естественных, красивых цветов и изображений. Мы провели все наши продукты через многочисленные этапы тестирования качества перед запуском и производством каждого устройства. Мы активно расследуем эти жалобы.

Что тут сказать, история довольно грустная. В наше время нужно ждать не инноваций в смартфоностроении, ведь скоро в новых устройствах мы будем ценить не передовые функции, а просто стабильность. Пример Note 7, Essential Phone, вздувающиеся iPhone 8 и Google Pixel 2 XL со своими экранами об этом как бы намекают.

Источник