YouTube начинает бороться с «adpocalypse»

27.10.2017 18:31 45

YouTube начинает бороться с «adpocalypse»

YouTube заявляет, что обновил свою автоматическую систему маркировки, чтобы не ограничивать рекламу меньшим количеством видео. Новый алгоритм, который начал развертываться вчера днем, должен более точно отражать рекомендации YouTube для материалов, дружественных к рекламе. Вероятно, это уменьшит количество лишенных стандартной стоимости объявлений  на 30 процентов, поэтому «миллионы видео» смогут делать деньги за весь спектр рекламных объявлений. Это изменение может помочь избавить пользователей от разочарования в рекламной политике YouTube, давней точке напряженности, которая стала более актуальной в течение прошлого года.

Менеджер YouTube пишет, что новый алгоритм был подготовлен по отзывам за три месяца, начиная с того, как YouTube добавил в августе процедуру подачи апелляций для авторов. Теоретически это должно ограничивать диапазон ложных срабатываний - видео, которые были неправильно помечены как поощрения употребления наркотиков, с использованием излишней ненормальности, подчеркивая безвозмездное насилие или иным образом отображая контент, который рекламодатели могут найти нежелательным. Это применяется задним числом, поэтому создатели, которые не привлекали апелляцию, все равно могли восстановить старые видео. Google также призывает людей продолжать привлекать внимание к потенциально неверным маркировкам, потому что «эта обновленная система является улучшением, но она не идеальна».

Как отмечает Polygon, создатели YouTube начали предупреждать об «adpocalypse» этой весной, увидев много видео, снятых с рекламы по неясным причинам. YouTube провел следующие месяцы, пытаясь сделать стандарты более последовательными и прозрачными.

Если у создателей есть фундаментальные проблемы с рекомендациями рекламодателя, это фактически не изменяет правила, которые могут ограничивать видео, которые охватывают любые «чувствительные» темы, например, даже если они не являются графическими и представлены для новостных или образовательных целей. Это изменение также будет сопряжено с небольшими или новыми каналами, так как YouTube требует не менее 10 000 общих просмотров, прежде чем предлагать доход от рекламы. Но если новый алгоритм значительно уменьшит количество снятых с оплаты видеороликов, создатели, по крайней мере, смогут лучше предсказать, с какими видео рекламодатели не хотят работать.