200 миллионов загрузок Super Mario Run не привели к «приемлемой прибыли» для Nintendo

31.10.2017 17:08 42

200 миллионов загрузок Super Mario Run не привели к «приемлемой прибыли» для Nintendo

Первая мобильная игра Nintendo, Super Mario Run, была чрезвычайно популярна, но это не говорит об успехе для компании. В своем последнем отчете о доходах Nintendo обнаружил, что Mario Run загружен 200 миллионов раз, 90 процентов из которых поступают из-за пределов Японии. Тем не менее, Nintendo заявляет, что, несмотря на эти большие цифры, игра «еще не достигла приемлемой точки прибыли». Хотя Nintendo не раскрывала каких-либо специфических особенностей в отношении коэффициентов. Super Mario Run можно бесплатно скачать, но для разблокировки всей игры требуется разовая плата в размере 9,99 доллара США.

Напротив, Fire Emblem Heroes, которая использует более типичную структуру с обильными микротранзакциями - была гораздо более прибыльной для Nintendo. Компания не выпустила конкретные цифры для игры, но говорит, что успех Heroes в основном был вызван постоянными обновлениями, так как игра дебютировала в феврале. «Для этого мы слушали голоса наших потребителей и предоставляли постоянные обновления», - отмечают в Nintendo. «В результате мы находимся на пути к достижению наших общих бизнес-целей, включая цели нашей прибыли». Fire Emblem Heroes потихоньку превратились в большой хит на мобильных устройствах.

Nintendo надеется продолжить этот успех с выпуском «Animal Crossing: Pocket Camp» на мобильном телефоне в следующем месяце. Как и Heroes, в игре будет использоваться более стандартная структура с покупками в приложении, которые могут быть использованы для использования расходных предметов и ускорения определенных действий в игре. «Наша цель - предложить услугу, которая позволяет даже потребителям, которые обычно не играют в игры на регулярной основе, получать немного удовольствия каждый день», - говорит Nintendo о предстоящей игре.

Что касается Mario Run, в то время как игра, возможно, не так выгодна, как надеялись в Nintendo, она оказалась успешной по-другому. Она представила серию на рынке, где у Nintendo раньше не было присутствия, и, похоже, это положительно повлияло на только что выпущенную Super Mario Odyssey на Nintendo Switch. Nintendo говорит, что консольная игра продала два миллиона копий за первые три дня доступности. Это похожее явление, наблюдаемое с Pokémon Go, которая привела к большому росту продаж серии Nintendo 3DS.

И, хотя компания не детализировала какие-либо особенности, похоже, в какой-то момент в Super Mario Run могут появиться некоторые заметные обновления и улучшения. «Наша цель заключается в том, чтобы эта игра было окончательным приложением Mario для смарт-устройств», - говорится в сообщении компании. «Мы многому научились в плане разработки и развертывания игр, которые мы хотим использовать для продвижения вперед».