Google прекратит подавать данные о авиабилетах на сайты, связанные с путешествиями

01.11.2017 20:31 21

Google прекратит подавать данные о авиабилетах на сайты, связанные с путешествиями

Google объявила, что будет закрывать доступ для разработчиков к фиду, который автоматизирует данные для поисковых систем авиабилетов, в результате, которые могут повлиять на сторонние сайты для путешествий. Это также является признаком того, что Google становится все более заинтересованной в конкуренции с большими именами в туристических услугах, таких как Expedia и Orbitz.

Поисковый гигант отправил уведомление на странице часто задаваемых вопросов своего сайта разработчикам программного обеспечения, заявив, что с 10 апреля 2018 года прекратит свою службу QPX Express API и что приостановит регистрацию новых пользователей для службы полетов. Согласно сообщению Hacker News, компания также отправила электронное письмо клиентам, которые используют эти данные, информируя их об изменениях. «Если вы активно используете службу API QPX Express, вы можете захотеть найти альтернативное решение до 11 апреля 2018 года», - говорится в уведомлении.

Google не предоставляет никакой информации об альтернативных услугах API, но некоторые возможности, которые могут использовать программисты, включают Fareportal, Skyscanner и Skypicker. Google также строит свою собственную услугу по обслуживанию пассажиров, недавно добавив функции экономии, такие как полет в другой день, посадку в другом аэропорту или проверку того, как авиабилеты меняются со временем на графике

Google объявила о своем намерении приобрести ITA Software, который обеспечил большинство онлайн-поиска рейсов в 2010 году. В то время этот шаг был тщательно изучен Департаментом юстиции, который был обеспокоен тем, что это позволит Google монополизировать туристические услуги. Антимонопольные чиновники в конечном итоге разрешили покупку в размере 700 миллионов долларов при условии, что правительству будет разрешено следить за поведением Google, и что поисковый гигант будет продолжать поддерживать свою программу API, ориентированную на общественность, в течение пяти лет.