Первое приложение Adidas для покупок - также персонализированная новостная лента

07.11.2017 14:54 126

Первое приложение Adidas для покупок - также персонализированная новостная лента

Трудно поверить, что Adidas не имеет собственного торгового приложения, учитывая, что мы живем в эпоху смартфона. Но это все изменится. Сегодня немецкий гигант спортивной одежды представляет свое приложение «Adidas», которое позволит пользователям покупать продукты, не заходя в их веб-браузер. Adidas говорит, что приложение предназначено для того, чтобы предлагать опыт, адаптированный для каждого потребителя. Основная идея заключается в том, чтобы у вас были персонализированные рекомендации по продуктам, и чем больше вы используете приложение со своей учетной записью, тем лучше программа будет знать ваш вкус.

В приложении Adidas есть поддержке Apple Pay и Android Pay. Но приложение предназначено не только для продажи товаров. Вы также получите сообщения в блоге, видео и новости о тенденциях от спортсменов, спонсируемых Adidas, включая таких суперзвезд как Джеймс Харден, Лионель Месси и Пол Погба. В будущем вы сможете войти в систему со своей учетной записью Runtastic, как часть плана Adidas по дальнейшей интеграции приобретения 2015 года в свою экосистему приложений.

Джозеф Годси, глава отдела продаж цифровых брендов Adidas, сказал, что компания пока не распространяла приложение до сих пор, потому что сначала хотела сосредоточиться на оптимизированном веб-опыте. Он добавил, что Adidas также необходимо убедиться, что они создали приложение, которое было бы легко подключено к другим, например, интерактивное приложение для здоровья и фитнеса, которое было запущено в начале этого года.
Соперник Adidas Nike, со своей стороны, меняет то, как люди могут покупать высокозатратные продукты через свои приложения, используя такие технологии, как дополненная реальность для борьбы с ботами. Godsey сказал, что Adidas не «видит необходимость использовать AR в этом контексте», отметив, что его команда нашла «еще более упорядоченные способы поддержки потребителя в путешествии без сбоев».

Он указал на приложение Confirmed и сайт, на котором sneakerheads могут резервировать модели, такие как Yeezys Kanye West, в качестве примеров Adidas, «вкладывающих значительные средства в технологию и безопасность». В то время как Confirmed было популярным приложением для ограниченного тиража, Godsey сказал, что новое приложение Adidas может быть использовано для этого также по дороге.

Сейчас приложение работает только в США и Великобритании, но Adidas говорит, что план заключается в том, чтобы довести его до большего количества стран в первой половине 2018 года.