Плагин Facebook Messenger обеспечивает кросс-платформенное обслуживание клиентов

07.11.2017 21:22 30

Плагин Facebook Messenger обеспечивает кросс-платформенное обслуживание клиентов

В то время как большинство пользователей с миллиардом долларов в Facebook Messenger являются частными лицами, компания улучшила свою платформу обмена сообщениями, чтобы быть более дружественной к бизнесу. Еще в апреле она представила вкладку Discover, чтобы лучше связывать людей с компаниями, которые им понравились, а также улучшить функциональность chatbot. Все это было сосредоточено на улучшении отношений между бизнес-клиентом, и новое дополнение не является исключением. Сегодняшнее обновление добавляет клиентский чат, плагин, который позволяет компаниям вести разговоры в Facebook Messenger прямо на своем собственном веб-сайте.

Это позволяет компаниям проводить непрерывный сеанс чата, независимо от того, находится ли пользователь на Facebook Messenger или на домашней странице компании. Он также будет работать на всех устройствах, так как многие клиенты делают все на мобильных устройствах в эти дни. Эти постоянные разговоры являются благом для бизнеса; это означает, что компании могут вести учет всего взаимодействия, следя за тем, чтобы они не потеряли исходный запрос или жалобу. Компании могут настраивать чат для клиентов для продажи, обслуживания или того, что им нужно в чате; Помимо переноса через устройства, он поддерживает функции чата Facebook, включая платежи, NLP и мультимедийные материалы. Хотя эта функция в настоящее время находится в закрытой бета-версии, заинтересованные компании могут зарегистрироваться в списке ожидания, чтобы интегрировать чат на своем собственном сайте.