Instagram открывает свои платные инструменты для более «влиятельных» пользователей

07.11.2017 21:35 96

Instagram открывает свои платные инструменты для более «влиятельных» пользователей

В июне Instagram представила новый инструмент, который делает спонсируемый контент немного более очевидным. Эта функция позволяет пользователям размещать изображения и истории, которые квалифицируются как реклама, чтобы сделать это ясно вверху, с тегом «Платное партнерство с [брендом]». Этот инструмент был расширен для большего числа пользователей в августе и теперь Instagram предоставил его доступным пользователям с высоким уровнем взаимодействия и всем, у кого есть доступ к его данным Insights - инструменту аналитики Instagram для тех, у кого есть бизнес-аккаунт. Кроме того, те, кто может использовать этот инструмент, также начинают получать уведомления, когда системы Instagram обнаруживают сообщение, которое может быть объявлением, но не помечено как таковое.

Создание рекламных объявлений, отличных от других сообщений Instagram, хорошо для потребителей, но оно также становится все более необходимым, так как FTC продолжает бороться с знаменитостями и влиятельными лицами, которые не соблюдают свои рекламные правила. В апреле FTC отправил более 90 писем физическим лицам, которые, по его мнению, не раскрывали объявления должным образом, что требовало ответов от получателей, подробно описывающих, получали ли они какую-то плату от брендов на своих должностях и как они планировали убедиться, что раскрывают эти отношения должным образом. Исследование Mediakix, опубликованное в июне, показало, что 93 процента объявлений, размещенных ведущими знаменитостями, не были раскрыты в соответствии с требованиями правил FTC.

Платный партнерский тег Instagram - это шаг в правильном направлении, но FTC говорит, что этого может быть недостаточно.