Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

08.11.2017 15:29 Количество просмотров материала 2962

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Теперь уже можно вовсю поиграть в Call of Duty: WWII и я, признаюсь, занимаюсь этим всё своё свободное время (и даже неловко отмазываюсь от всяких там встреч, благо у жены сейчас напряжёнка на работе и можно спокойно заниматься). В западных изданиях мультиплеер Call of Duty: WWII называют run&gun или типа того, я же просто окунулся в радостную и весёлую атмосферу из прошлого, где нет прыжков по стенам, нет скольжения, нет роботов, нет космических кораблей, но туго рядом пролетает пуля, выпущенная из винтовки, и ты прыгаешь рыбкой вперёд. Погнали со мной!

К слову, играю на PS4 Pro, ник Zavackiy.

Меню

Классы из BF и привычные перки хорошенько перемешали, теперь предлагается стать рядовым той или иной дивизии с базовыми навыками — у десантника есть глушитель и скорость, у снайпера умение «Меткий стрелок», у бойца экспедиционных сил зажигательные патроны для дробовика. Перки открываются по ходу достижения новых званий, причём выбрать можно только один, для десантника я выбрал возможность использовать два основных вида оружия (а не связку из основного оружия и пистолета).

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Ещё есть особенности у выбранного типа оружия. Миксуя все возможности, получаем уникальных бойцов, заточенных под решение тех или иных задач — для изначальной прокачки десантник подошёл как нельзя лучше, за четыре часа игры дошёл до 16 уровня. И ещё советую играть в режимы типа «Превосходства», очки за убийства, за захват флага, за помощь в захвате флага — короче, быстро и эффективно. В игре есть красивый штаб, где вы в своём модном костюмчике ходите по плацдарму на берегу, общаетесь с интендантом и командиром, получаете почту и открываете ящики снабжения с лутом — пока быстро получить желанный костюм «Аврора» за 8900 местной валюты не представляется возможным, купить эту валюту за рубли нельзя никак. Предлагается играть и хорошенько страдать.

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Естественно, между штабом, обычным меню выбора игры и другими надстройками путаешься, много тут сырых моментов — например, жесты после окончания боя срабатывают, если удерживать кнопку на джойстике, и видно, как до людей это не доходит.

Огромное, монструозное, странное меню, это касается и выбора костюмов, и настройки оружия, и множества других мелких моментов. Как всё круто и понятно в Infinite Warfare, так непонятно (но круто) здесь. Просто надо привыкнуть. Потому что в меню вы проведёте минуты, в игре проведёте часы.

Идея

Соскучились по мультику CoD: World at War? Вот вам тот же мультик, выверенные до миллиметра карты, выверенные до микрона режимы, понятное и знакомое оружие — да только изменилась за годы графика. Кровь после удара штыком не запоминаешь, но как-то неприятно, «толкушку» боец сперва собирает, потом уже бросает, выстрел из дробовика зажигательными патронами хорош настолько, что делать это можно просто так, ради огненного вихря. Играть хорошо с любым оружием, но, повторюсь, ПП для начала подойдёт лучше — на многих картах бои происходят на средних и коротких дистанциях, перк «Стрелок» поможет взять с собой двухстволку и ППШ: быстро переключился, выстрелил, перезарядился, выстрел из ружья, бег. Всё как обычно. Уютно, как будто после гостей приехал, наконец, домой.

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

В моём случае это были космические гости, на Infinite Warfare потратил тысяч сорок рублей на донат (и не жалею), потратил много-много часов времени, и было удовольствие, и был КАЙФ от происходящего, но ассоциировать себя с роботом, способным бегать как пёс, не получается. А вот в Call of Duty: WWII можно собрать коллекцию бойцов, где будет наш матрос в бескозырке и брюках-клёш, или будет наш солдат в валенках, или будет британский техник в промасленных брюках. Конечно, тоже не та ассоциация, но уж точно понятней, чем дроид с шарнирами. Игра не потеряла скорости и не потеряла очарования, очень советую владельцам продвинутых приставок менять уже свои FHD телевизоры на 4K с HDR, я попробовал Call of Duty: WWII как раз на таком, и графика на голову лучше, чем на FHD. Это не кардинальные изменения, но более гладкая, интересная, живая картинка.

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Уже сейчас новичкам будет не очень удобно на поле боя, за выходные дети прокачались до второго-третьего уровня престижа, изучили карты, так что даже мне приходится не сладко. Для кемперов тут рай, для снайперов тоже, но есть тут рай и для простых игроков — главное не тупить, бегать, пробовать разное оружие и не плакать, когда в жопу вонзается штык.

Война

Дольше всего я зависал в режиме «Война», где предлагается выполнять задачи — например, высадиться на пляж, захватить два бункера, потом взорвать радиостанции, в финале уничтожить тяжёлые орудия. Тут есть что-то от «Зомби», атакующим подсказывают места для закладки взрывчатки, защитники могут строить заграждения заново, вести стрельбу из танкового пулемета.

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Картинка с пляжа моментально вызывает в памяти «Спасти рядового Райана», особенно когда со снайперской винтовкой прячешься за противотанковыми ежами и ищешь каски в бункерах — то ещё занятие под пулемётным огнём. Если команда сплоченная, и есть гарнитуры, вынести разобщённых врагов получается моментально, если каждый сам за себя, начинается чехарда, ведущая к проигрышу. У защитников есть свои преимущества, ты заложил взрывчатку, они обезвредили, ты прорвался к радиостанциям, там кто-то поставил мину, ты бежишь к бункеру, тебя снимает спрятавшийся снайпер. Вот так незаметно я завис за «Войной» на пару часов — вроде бы, всё тут понятно, но получается захватывающее действо. Кроме пляжа, есть и другие карты, тоже крутые. Опытным игрокам советую знакомство с мультиплеером Call of Duty: WWII начинать именно с «Войны» — очень хорошо.

Звук

Хочется отметить потрясающую работу со звуком, тут посоветую вам или купить для телевизора хороший саундбар, или же иметь хорошую гарнитуру, саундбар у меня Bose Solo 15 series II, гарнитура HyperX Cloud Revolver S, если будет время, расскажу про оба гаджета.

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

Так вот — если рядом летит пуля, это слышно, можно засечь врага, бегущего в окопе слева или справа, отлично слышны шаги, после взрыва камешки барабанят по земле рядом, у каждого образца оружия свой звуковой характер. Рассказывать бесполезно, в плане звука Call of Duty: WWII божественна. Вы наверняка вспомните все военные фильмы, когда по вам будут работать из MG — тут остаётся лишь нырнуть рыбкой вперёд куда-то за угол, пока трассеры выбивают из кирпичей пыль. Звук в новой CoD очень хорош.

Вердикт

Фанатам сразу советую покупать расширенную версию с сезонным пропуском и картой «Карантан», и пропуск пригодится, и карта очень хороша. Я играю в CoD уже так давно, что воспринимаю такое развлечение как нечто столь же приятное, как выпить утром кофе или выпить вечером вина — и кофе, и вино со временем меняются, меняется и CoD, но суть остаётся. Короткий раунд «Командного боя» после рабочего дня позволяет сбросить пар и помедитировать, мозг отключается, руки всё помнят, на экране мелькают окопы, фигуры врагов, трассеры, граната с хлопком взрывается под ногами — Господи, спасибо тебе и за CoD в том числе.

Call of Duty: WWII — царский мультиплеер (без бега по стенам)

В сингл пока не играл, так что не рассказывайте ничего.

Источник

Вверх