Последние фильтры Snapchat распознают домашних животных и продукты питания

27.11.2017 19:13 1197

Последние фильтры Snapchat распознают домашних животных и продукты питания

В преддверии предстоящего редизайна Snapchat запускает новые фильтры, которые распознают, что у вас есть, чтобы обеспечить контекстно-зависимую графику. Snap добавил новую функцию пользователям на прошлой неделе. Вы можете запускать фильтры, захватывая изображения и видео из выбранных предметов - включая продукты питания, домашних животных и спортивное оборудование - и предметы в местах, таких как концерты и пляжи.

Несмотря на то, что обновление похоже на существующие геофизические установки, основанные на местоположении, вместо этого он полагается на патент распознавания объектов, который был предоставлен Snap в июле. Как и обычные фильтры Snapchat, уже понятно, что бренды будут использовать новую графику для извлечения рекламы для своих продуктов. Фото чашки кофе может перерасти в скидочный купон на ассортимент магазина, в котором оно было сделано (как указано в его патентной заявке). А посещение ресторана может разблокировать графику их меню. Конечно, это означало бы больше денег в кассе Snapchat, которому нужно гораздо больше, если он хочет получить прибыль.