YouTube убирает рекламу из 2 миллионов неуместных детских видео

28.11.2017 18:10 27

YouTube убирает рекламу из 2 миллионов неуместных детских видео

Согласно данным Vice News, YouTube удалил более 270 учетных записей и более 150 000 видеороликов со своей платформы и отключил комментирование 625 000 видеороликов, нацеленных на людей, что имеют нездоровый интерес к детям. Рекламные партнеры, включая Adidas, Deutsche Bank, Cadbury и Hewlett-Packard, заморозили рекламу на платформе после того, как их реклама воспроизводилась наряду с оскорбительным контентом.

У YouTube были проблемы с загрузкой материалов для детей, загружаемых на его платформу, с видеороликами, изображающими детей в оскорбительных ситуациях, набирающих миллионы просмотров. «За прошедшую неделю мы удалили объявления из почти 2 миллионов видеороликов и более 50 000 каналов, маскирующихся под семейный контент», - говорится в заявлении YouTube. «Содержание, которое угрожает детям, является отвратительным и неприемлемым для нас».

Это происходит вскоре после того, как было обнаружено, что YouTube автоматически выполняет поиск результатов с использованием педофилических терминов; например, когда пользователь искал что-то вроде «как», генератор автозаполнения предложил «иметь детей s * x» и «иметь s * x со своими детьми». Результаты, впервые сообщенные BuzzFeed, также были замечены некоторыми пользователями на сайте, но с тех пор были удалены и исчезли.

YouTube говорит, что этот вопрос находится на стадии расследования. «Раньше наши команды были предупреждены об этом ужасном результате автозаполнения, и мы работали над тем, чтобы быстро удалить его», - сообщила компания в среду в интервью BuzzFeed News. «Мы расследуем этот вопрос, чтобы определить, что было за появлением этого автозаполнения». BuzzFeed замечает источник, говорящий, что звездочка в фразе автозаполнения предлагает потенциальную кампанию, чтобы заполнить сайт неуместными результатами поиска.

Ранее Google сообщал в блоге, что прогнозы основаны на популярности и свежести поисковых запросов. Его алгоритм поиска также отфильтровывает оскорбительные, вредные или неуместные запросы о людях. YouTube заявила, что в начале этого месяца блокирует комментарии на видеороликах несовершеннолетних и заявляет, что будет бороться с причудливыми видео, предназначенными для детей.