Stories появятся и на YouTube

29.11.2017 23:26 39

Stories появятся и на YouTube

YouTube тестирует новую функцию под названием Reels, которая, по крайней мере, в концепции, будет похожа на Stories, которые вы видите каждый день в Snapchat и Instagram. По словам TechCrunch, на Reels будет предоставлена собственная вкладка - отдельно от основного списка видеороликов. Обоснование YouTube для их внедрения мало чем отличается от того, что мы слышали от Snap и Instagram: людям нужен способ совместного использования контента без необходимости публиковать традиционное видео на YouTube. Reels проверяются среди небольшой группы создателей сайта, и компания еще не заявляет, что этот «новый формат» будет более широко распространен.

YouTube отличается от типичной формулы Stories несколькими способами. В частности, Reels не исчезнут через 24 часа или какое-то другое произвольное количество времени. И YouTube позволит пользователям иметь несколько Reels - каждый со своим набором видео. Это отличается от Instagram и Snapchat, где ваши временные сообщения являются частью одной, централизованной истории.
TechCrunch говорит, что процесс создания роликов выглядит следующим образом: вы снимаете «несколько быстрых мобильных видеороликов продолжительностью до 30 секунд каждый» и можете подбирать их обычным сочетанием фильтров или добавлением музыки и текста. «Мы также используем такие функции, как создание ссылок на видеоролики YouTube и наклейки YouTube», - отметил Рой Ливн в блоге.

По словам TechCrunch, только если пользователи «используют Reels», YouTube, возможно, начнет отображать их в рекомендациях главной домашней страницы. «Мы будем экспериментировать с бета-версией Reels, чтобы узнать и улучшить продукт, прежде чем расширять его до большего числа людей», - сказал Ливн.