Velodyne LiDAR помогает автономному транспорту работать на шоссе

30.11.2017 16:55 6

Velodyne LiDAR помогает автономному транспорту работать на шоссе

Вы заметили, что многие самозанятые автомобильные тесты избегают шоссе? Для этого есть веская причина: LiDAR, что используют для навигации, часто не может обрабатывать изображения с высокой детализацией на скоростях и расстояниях, необходимых для своевременной реакции. Velodyne может исправить это благодаря своей недавно выпущенной системе LiLAR VLS-128. Она имеет в 10 раз большую разрешающую способность, чем ее предшественник, и может обнаруживать объекты на расстоянии до 300 метров, что помогает обнаруживать даже более мелкие опасности на высоких скоростях.

Как объяснил Ананду Гопалану, это может иметь решающее значение для тех опасностей, которые вы видите на шоссе. Автономное транспортное средство, находящееся на дороге, должно очень быстро определить, достаточно ли опасен объект, чтобы потребовать уклончивого действия - вы хотите, чтобы автомобиль избегал животных, пересекающих дорогу, но вы не хотите, чтобы он давал по тормазам каждый раз, когда на дороге лежит пакет.

Мощность VLS-128 также обещает более быстрые реакции, так как ее детали могут спасти автомобили от необходимости проверять свои данные LiDAR. Она меньше и эффективнее предыдущей технологии Velodyne, поэтому не должна быть настолько громоздкой, как существующие системы LiDAR.

Пока нет упоминаний о ценовой категории такого аппарата. Компания направляет ее в качестве решения для автономных транспортных услуг (например, такси без водителя и автобусов), где стоимость намного легче покрыть, чем на личном автомобиле. И когда Velodyne является одной из крупнейших компаний, продающих «готовые» LiDAR, это может иметь решающее значение для компаний, которые хотят предлагать автономные аттракционы, но не могут позволить себе создавать оборудование с нуля.