Facebook временно отстраняет рекламодателей от функции фильтрации по расе

30.11.2017 17:02 12

Facebook временно отстраняет рекламодателей от функции фильтрации по расе

Год назад ProPublica обнаружила, что они (и, возможно, кто-то еще) могут сделать рекламу в Facebook, которая не была показана определенным этническим или расовым группам. Социальная сеть заявила, что она исправит проблему и предотвратит дискриминацию на законных основаниях на ее платформе. Несколько недель назад ProPublica повторила свой эксперимент и снова обнаружила возможность исключения рекламы по этническим и расовым признакам. В ответ Facebook временно приостановила эту рекламную функцию для последующего разбирательства.

«Пока мы не сможем лучше убедиться в том, что наши инструменты не будут использоваться ненадлежащим образом, мы отключим опцию, позволяющую рекламодателям исключать сегменты мультикультурной близости от аудитории для их рекламы», - говорится в сообщении Facebook в письме.

Facebook приостанавливает эту функцию, известную на рекламной платформе, как «таргетинг на мультикультурный маркетинг», в то время как она рассматривает, как рекламодатели исключают группы. Это расследование выходит за рамки расовой и этнической принадлежности, чтобы понять, как из этого рекламного инструмента также исключаются другие демографические группы: сообщества ЛГБТ, религиозные группы. Facebook будет делиться результатами своего расследования с затронутыми группами.

В будущем объявления, ориентированные на конкретные расовые и этнические группы, получат дополнительную проверку до появления на Facebook, и их создатели должны будут подтвердить, что они понимают как антидискриминационное право, так и политику социальной сети. Все объявления также получат кнопку в верхнем правом углу, помещая их для просмотра. Эти новые требования будут добавлены в течение следующих нескольких недель, и Facebook снова включит функцию «мультикультурного маркетинга» после процесса обзора.