Facebook расширяет возможности, позволяющие предприятиям интегрировать Messenger на своих сайтах
Сегодня Facebook анонсировала более широкую доступность своего нового сервиса Customer Chat, который позволяет компаниям общаться с пользователями как на собственных веб-сайтах, так и в Facebook Messenger. Клиентский чат - это, по сути, плагин для веб-сайта, который привносит Facebook Messenger на сайт любого продавца, который позволяет представителям поддержки общаться с клиентами так, как будто они беседуют с другом на Facebook.
Клиентский чат сохраняет истории разговоров, поэтому пользователь может перейти от разговора с представителем на веб-сайте розничного продавца к разговору с ними в мобильном приложении Messenger без перезапуска. Служба впервые появилась в начале этого месяца, когда команда Facebook Messenger запустила ее в частной бета-версии. В настоящее время компания заявляет, что она открыта для любого бизнеса в рамках расширенной публичной бета-версии, а на странице разработчика, посвященной Customer Chat, подробно описано, как установить программное обеспечение.
Facebook уже давно занимается банковскими делами (и расширением чатботов) как естественной эволюцией своего чат-продукта, который в сентябре превысил 1,3 миллиарда активных пользователей в месяц.
Общая идея заключается в том, что, если Facebook Messenger может поглотить еще больше сообщений, которые обычно происходят по телефону или электронной почтой, компания будет продолжать укреплять свои возможности для пользователей и не допустить, чтобы конкурирующие каналы связи доминировали. С этой целью Facebook расширил многие из тех же удобных для бизнеса функций Messenger, что и WhatsApp, другой широко распространенный чат-продукт, которым она владеет.