Facebook расширяет возможности, позволяющие предприятиям интегрировать Messenger на своих сайтах

30.11.2017 22:41 6

Facebook расширяет возможности, позволяющие предприятиям интегрировать Messenger на своих сайтах

Сегодня Facebook анонсировала более широкую доступность своего нового сервиса Customer Chat, который позволяет компаниям общаться с пользователями как на собственных веб-сайтах, так и в Facebook Messenger. Клиентский чат - это, по сути, плагин для веб-сайта, который привносит Facebook Messenger на сайт любого продавца, который позволяет представителям поддержки общаться с клиентами так, как будто они беседуют с другом на Facebook.

Клиентский чат сохраняет истории разговоров, поэтому пользователь может перейти от разговора с представителем на веб-сайте розничного продавца к разговору с ними в мобильном приложении Messenger без перезапуска. Служба впервые появилась в начале этого месяца, когда команда Facebook Messenger запустила ее в частной бета-версии. В настоящее время компания заявляет, что она открыта для любого бизнеса в рамках расширенной публичной бета-версии, а на странице разработчика, посвященной Customer Chat, подробно описано, как установить программное обеспечение.

Facebook расширяет возможности, позволяющие предприятиям интегрировать Messenger на своих сайтах

Facebook уже давно занимается банковскими делами (и расширением чатботов) как естественной эволюцией своего чат-продукта, который в сентябре превысил 1,3 миллиарда активных пользователей в месяц.

Общая идея заключается в том, что, если Facebook Messenger может поглотить еще больше сообщений, которые обычно происходят по телефону или электронной почтой, компания будет продолжать укреплять свои возможности для пользователей и не допустить, чтобы конкурирующие каналы связи доминировали. С этой целью Facebook расширил многие из тех же удобных для бизнеса функций Messenger, что и WhatsApp, другой широко распространенный чат-продукт, которым она владеет.