PS4 продала 70 миллионов единиц, а PSVR - 2 миллиона

07.12.2017 18:40 3

PS4 продала 70 миллионов единиц, а PSVR - 2 миллиона

Сегодня Sony объявила о том, что PlayStation 4 достигла значительного нового этапа, превысив 70 миллионов единиц, проданных по всему миру. Это ставит консоль на путь, чтобы превзойти своего предшественника очень скоро. (PS3 продала чуть более 80 миллионов единиц на протяжении своей жизни, в то время как PS4 достигла сопоставимых показателей всего за четыре года).

Как PS4 сравнивается с его самым прямым конкурентом, Xbox One, неясно, поскольку Microsoft не выпустила конкретные данные о продажах для консоли. По состоянию на январь прошлого года было подсчитано, что Xbox One продала около 20 миллионов единиц. Sony также не говорит, сколько из этих PS4 являются новой моделью Pro, хотя еще в июне компания заявила, что каждый пятый новый объем продаж был Pro.

Но новая веха PS4 выгодно отличается от других последних запусков оборудования для видеоигр. Например, карманный компьютер 3DS от Nintendo продал 68 миллионов единиц с момента запуска в 2011 году, в то время как Switch выпустил чуть более 7 миллионов единиц в свой дебютный год. Наряду с аппаратными номерами, Sony также говорит, что на сегодняшний день было продано более 617 миллионов игр PS4, как в цифровом виде, так и в розницу. Тем не менее, это потребует некоторых крупных продаж, чтобы превзойти PS2, в настоящее время консоль преподнесла компании 155 миллионов проданных единиц.

На фронте виртуальной реальности PlayStation VR также попала в новую веху, которая превысила 2 миллиона проданных единиц. Это число говорит о том, что интерес растет; для наушников VR потребовалось восемь месяцев, чтобы пройти в 1 миллион проданных единиц, и удвоив это число всего за шесть месяцев. В августе Sony снизила цену гарнитуры, а затем в октябре компания представила слегка переработанную версию. Sony также говорит, что в этом месяце было продано более 12 миллионов игр PSVR, но то, что ожидает будущее платформы, пока неясно.

«Мы по-прежнему пытаемся понять, что люди захотят делать на этом носителе», - сказал в июне президент Sony Interactive Entertainment America Шон Лайден. «Трудно делать прогнозы по этому поводу. Люди хотят, чтобы он был меньшим, легким, беспроводным - это все, на что мы смотрим, из обычного процесса итерации. Но я не могу позволить рассказать вам, как VR будет выглядеть в 2018 или 2019 году. Мы собираемся вместе узнать, как мы идем».