Сообщается, что новая музыкальная потоковая служба YouTube начнет действовать в марте следующего года

08.12.2017 19:20 15

Сообщается, что новая музыкальная потоковая служба YouTube начнет действовать в марте следующего года

Согласно новому отчету Bloomberg, новый музыкальный потоковый сервис YouTube будет запущен в марте следующего года, предварительно с именем Remix. Новость подтверждает предыдущий отчет, опубликованный еще в июле, в котором руководитель музыки YouTube Лиор Коэн показал, что компания планирует объединить свою подписку на YouTube Red Video с существующим предложением Google Play Music. Новый продукт будет предлагать как музыку, так и видео, чтобы упростить несколько запутанную серию потоковых продуктов YouTube, которые были переизданы и перезаписаны на протяжении многих лет.

По словам Bloomberg, запуск продукта зависит от сделок YouTube с двумя из трех крупных издателей музыки, Sony Music Entertainment и Universal Music Group. Warner Music Group, третий крупный издатель, по сообщениям, согласился на новые, более щедрые условия. Записывающая индустрия годами критиковала YouTube за тусклые выплаты лейблам и исполнителям, несмотря на то, что музыкальные видео были одними из самых популярных видео в сети видеоплатформы и за слабый подход YouTube к авторским правам. Они остаются препятствиями в стремлении YouTube начать более сплоченную и конкурентоспособную услугу, равно как и предстоящий пересмотр договора с владельцем лейбла Vevo, который контролирует основную долю прав на музыкальные видео в мире.

Google попыталась создать музыку, ориентированную на продукты, чтобы завоевать поклонников и умиротворить индустрию звукозаписи, но она не смогла захватить такое же количество пользователей, как Apple или Spotify. Вместо этого YouTube выпустила ряд продуктов, в том числе Google Play Музыка, YouTube Music Key, а затем, после медленного роста Music Key, YouTube Red. Тем временем Spotify взлетел до 140 миллионов пользователей в месяц, причем 50 миллионов из них заплатили, а Apple Music - более 30 миллионов подписчиков. Google никогда не выпускала количество пользователей для своей службы потоковой передачи музыки, а YouTube Red, в которой было всего 1,5 миллиона подписчиков год назад, раздражает руководителей музыкальной индустрии, уделяя особое внимание оригинальному видеоконтенту, сообщает Bloomberg.