AI и дополненная реальность могут сделать исправление вашего маршрутизатора немного более терпимым
Когда что-то пойдет не так с приборами в вашем доме, что вы делаете, чтобы исправить их? Наверное, ищете что у вас за проблема в Google. Затем вы выкапываете руководство или смотрите его онлайн. Если ничто из этого не поможет, вы можете позвонить в компанию, которая сделала это, а затем провести время по телефону, пытаясь объяснить, что случилось не так.
Но что, если вам не нужно будет объяснять. Это предложение от израильской компании TechSee, которая строит платформу поддержки клиентов, используя два из самых ключевых слов 2017 года: расширенная реальность и искусственный интеллект. Но, в отличие от многих фирм, которые предлагают AR / ИИ, предложение TechSee действительно может быть полезным.
Оно работает так. Когда что-то пойдет не так с продуктом X (например, с вашим маршрутизатором), вы вызываете компанию, которая ее сделала. Они отправляют вам текст со ссылкой на веб-приложение, которое вы нажимаете для доступа к платформе TechSee в своем браузере. Затем это позволяет представителю службы поддержки просматривать вид в реальном времени с камеры вашего телефона. Представитель может выделить вещи на дисплее и маркировку, появляющуюся на вашем телефоне, чтобы вы знали, что нужно подключить кабель X или переключатель Y.
Там, где вещи становятся особенно умными (или страшными, в зависимости от ваших чувств относительно автоматизации работы), TechSee затем будет использовать эти видео для обучения программе ИИ для устранения неполадок в будущем. Поэтому вместо того, чтобы человек говорил вам подключить кабель X или переключатель Y, эти инструкции будут просто появляться на вашем экране в виде автоматических подсказок.
Причина, по которой это умно, заключается в том, что она включает сложную работу по обучению системы распознавания объектов без каких-либо дополнительных усилий. Обычные, готовые сервисы видения, продаваемые Google и Amazon, отлично подходят для определения общих категорий, таких как велосипед, кошка или автомобиль, но они не могут обнаружить определенные продукты, такие как маршрутизатор DSL-6850U D-Link. Они просто не обучались. Платформа TechSee будет проводить эту подготовку в фоновом режиме, даже если она предоставляет свою AR-платформу с поддержкой человека; предоставляя предприятиям автоматизацию без дополнительных затрат.
Платформа AR компании уже используется десятками фирм для технической поддержки, включая Vodafone, Orange и Samsung, и эти услуги включают в себя некоторое базовое распознавание объектов, которое помогает агентам поддержки клиентов выявлять проблемы и решения. Выступая, основатель Итан Коэн сказал, что TechSee также создала полностью автоматизированную платформу ИИ для двух других компаний, но он не мог назвать их, поскольку сервис все еще находился в стадии бета-тестирования.
«Система распознавания изображений очень уникальна, поскольку она может идентифицировать устройство вплоть до номера модели», - сказал Коэн. «Она анализирует ошибки отображения, такие как коды, которые появляются на экранах [и], распознает другую модель, просто просматривая функции - такие как макеты кнопок, размер текста, цвета и т. д.» Это в основном распознавание лица для вашей бытовой техники.
Есть еще много потенциальных проблем с системой, особенно если ИИ не может распознать, что перед ним, или продолжает предлагать неправильное решение проблемы. TechSee уверена, что она тоже на правильном пути, и говорит, что первоначальная обратная связь была единообразно позитивной. «Клиенты счастливее, время звонка снижается, и меньше техников нужно отправлять, - говорит Коэн. «Каждый хочет ИИ как будущее обслуживания клиентов».