Facebook будет пытаться запускать рекламу перед просмотром видео

15.12.2017 0:14 51

Facebook будет пытаться запускать рекламу перед просмотром видео

Facebook была готова пускать рекламу в середине видео, но исторически неохотно размещала рекламу перед видео, которое пытались посмотреть люди. Тем не менее, она может быть готова нарушить традицию ограниченным образом. Социальная сеть планирует тестировать рекламные ролики на вкладке «Смотреть» и в других местах, где вы «намеренно отправляетесь смотреть видео». Другими словами, вы не увидите рекламные ролики, пока вы прокручиваете обновления своих друзей, но сможете ее увидеть тогда, когда сядете за просмотр. Испытание начнется в 2018 году с 6-секундными клипами, а Facebook изучит результаты, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для разных аудиторий и шоу.

Facebook обновляет свою систему ранжирования, чтобы увеличить распространение видео, которое ищут люди (например, через поиск или на странице компании), и те, к которым люди постоянно возвращают, чтобы смотреть на регулярной основе.

В обоих случаях цели Facebook ясны: она хочет зарабатывать больше денег с видео, так и побуждать производителей продолжать делать видео. Если вы знаете, что ваши сборники видео с котятами будут получать больше доходов от рекламы и охватывать более широкую аудиторию, вы, вероятно, будете публиковать эти клипы. Объявления, безусловно, могут быть неприятностями, но Facebook делает ставку на то, что вы не будете возражать, если новостные настройки приведут к большему количеству видеороликов, которые вы хотели бы видеть.