Facebook решает вопрос о том, плохи ли для нас социальные медиа

16.12.2017 0:19 30

Facebook решает вопрос о том, плохи ли для нас социальные медиа

В рамках серии «Жесткие вопросы» Facebook занялся вопросом о том, хороши или плохи социальные медиа для нас. Ссылаясь на несколько академических исследований, некоторые из которых сделаны исследователями Facebook, директор по исследованиям в Facebook Дэвид Гинсберг и исследователь Мойра Берк говорят, что это может быть и то, и другое и зависит от того, как вы их используете.

В целом, исследование, по-видимому, предполагает, что если вы используете социальные сети, такие как Facebook, чтобы общаться с другими, могут быть преимущества, но если вы используете их более пассивно и в основном просто читаете контент, могут быть некоторые негативные последствия. В одном из исследований ученые показали, что ученики, которые читали Facebook в течение 10 минут, находились в худшем настроении к концу дня, чем студенты, которые отправляли сообщения или поговорили с друзьями в Facebook. В другом, люди, которые отправили или получили больше сообщений, комментариев и сообщений, сказали, что они испытывают улучшения в социальной поддержке и меньше чувств депрессии и одиночества.

Некоторые негативы и позитивы, которые выходят из общения с социальными сетями, похоже, связаны с завистью и самоутверждением. Например, одно исследование показало, что те, кто смотрел свои собственные профили, испытывали большее самоутверждение, чем те, которые смотрели на профиль незнакомца.

Facebook говорит, что проводит это исследование и выполняет свои выводы, чтобы создать лучший опыт для своих пользователей. «Мы используем социальных психологов, социологов и мы сотрудничаем с лучшими учеными, чтобы лучше понимать благополучие и работать над тем, чтобы сделать Facebook местом, которое вносит положительный вклад», - говорит Гинсберг и Берк. И они указывают на такие функции, как лучшая новостная лента, новая опция Snooze, средства предотвращения самоубийств и функция Take Break в качестве примеров внедрения этих исследований.

В своем блоге Гинсберг и Берк заключают: «У нас нет всех ответов, но, учитывая важную роль социальных медиа, которые сейчас играют в жизни многих людей, мы хотим помочь поднять разговор. В предстоящие годы мы будем делать больше, чтобы разобраться в этих вопросах, поделиться своими результатами и улучшить наши продукты».