Некоторые мобильные игры слушают, что дети смотрят

29.12.2017 23:51 51

Некоторые мобильные игры слушают, что дети смотрят

Как раз вовремя для нового сезона Black Mirror, появился еще один отчет компании, использующей смартфоны для прослушивания на пользователях. На этой неделе New York Times сообщила, что ряд приложений использует программное обеспечение, созданное при запуске под названием Alphonso, и использует микрофон смартфона для прослушивания определенных аудиосигналов в телевизионных шоу, рекламных объявлениях и фильмах. Во многих случаях Alphonso затем Shazam определяет, что эти аудио фрагменты, и все собранные данные затем могут быть проданы рекламодателям, которые могут использовать его, чтобы лучше ориентировать свои объявления.

Alphonso говорит, что ее программное обеспечение не записывает человеческую речь и что ее методы включены в описания приложений и политики конфиденциальности. Пользователи также должны согласиться открыть свои микрофоны и службы определения местоположения в приложениях, прежде чем программное обеспечение Alphonso сделает сбор данных. «Потребитель выбирает осознанно и может отказаться в любое время», - сказал Ашиш Чордия, генеральный директор Alphonso, в New York Times. В то время как New York Times обнаружила более 250 игр в магазине Google Play, в которых использовалось программное обеспечение Alphonso, а также в Apple App Store, Alphonso говорит, что около 1000 приложений используют его продукт. И хотя Chordia заявила, что компания не поддерживает использование своего программного обеспечения в приложениях для детей, New York Times обнаружила несколько приложений, ориентированных на детей, которые интегрировали программное обеспечение Alphonso.

Это, конечно, не первый раз, когда компания оказалась в центре при использовании программы в смартфонах, чтобы слушать, что смотрят люди. В прошлом году FTC отправила предупреждения 12 разработчикам, чьи приложения содержали программное обеспечение Silverpush, которое использовало аналогичную инфраструктуру для использования привычек просмотра пользователей и не информировало клиентов. И ранее в этом году, Vizio заплатила FTC и Нью-Джерси 2,2 миллиона долларов, чтобы уладить расходы на отслеживание истории просмотра пользователей через 11 миллионов смарт-телевизоров.

В то время как Alphonso говорит, что ее практика идет в соответствии с правилами FTC, другие говорят, что этого недостаточно. «Мы должны быть очень осторожны, поскольку у нас есть больше устройств, которые собирают больше информации в жилых комнатах и спальнях, а также на улице и в домах других людей, так что публика не ослеплена и не удивлена вещами», - говорит Дейв Морган, генеральный директор Simulmedia, которая работает с рекламодателями на целевых телевизионных объявлениях.