Google помогает китайской игровой потоковой платформе выйти на глобальный уровень
Поисковая система Google может быть запрещена в Китае, но она все больше и больше пытается установить свое присутствие в стране. Ее последние усилия включают инвестиции в размере 120 миллионов долларов в китайскую онлайн-платформу для онлайн-игр Chushou, которая специализируется на мобильных играх. Веб-сайт уже довольно большой, с 8 миллионами пользователей и целыми 250 000 стримами в день, и неясно, какой процент от общего финансирования поступает от Google. По мнению CNBC, Google поможет платформе стать еще более крупной, более международной, чтобы сделать ее более привлекательной для потенциальных пользователей за пределами Китая.
Пока что число мобильных игроков в Китае почти вдвое превышает число людей в США, поэтому Chushou определенно может стать подходящим конкурентом Twitch. Livestreaming очень популярен в Китае, а также, например, конкурирующий с Chushou Douyu TV, говорит, что у него около 30 миллионов активных пользователей ежедневно. Это означает, что новый союзник Google выглядит крошечным в сравнении.
Еще в 2015 году Google также присоединилась к раунду финансирования в размере 75 миллионов долларов для пешеходного запуска ИИ Mobvoi. Это небольшая компания, но она уже выпустила смарт-устройство с поддержкой Assistant и достойную смарт-карту Android Wear стоимостью $ 100. В прошлом году AlphaGo Google DeepMind конкурировала с лучшими игроками в Китае в провинции Чжэцзян, а также открыла лабораторию искусственного интеллекта в Пекине.