Опрос, посвященный источнику новостей в Facebook, - это два простых вопроса
Когда Facebook заявила, что оценит надежность источников в вашем новостном канале на основе отзывов сообщества, она поднял вопрос о том, как будет выглядеть это исследование. Ну, теперь мы знаем ... и это не очень сложно. BuzzFeed получила опрос, и он ограничивается двумя вопросами, которые Марк Цукерберг упомянул при объявлении: узнаете ли вы определенные сайты и насколько вы им доверяете (от «совсем нет» до «полностью»). Если вы ожидали нюансного изучения редакционной целостности, которая поможет вам точно объяснить, чему вы доверяете, вы будете разочарованы.
Простота имеет смысл, поскольку, скорее всего, Facebook будет получать меньше ответов с обширной анкетой. Это также означает, что издатели могут преуспеть или потерпеть неудачу на основе этих двух вопросов, однако, только некоторые люди будут тщательно рассматривать свой выбор перед ответом. В то время как Facebook не зависит только от опросов, чтобы решить, что вы видите, они не добавят огромного количества тонкости в рейтинг.