Мы тратим меньше времени на Facebook, но она все еще зарабатывает деньги

01.02.2018 0:35 45

Мы тратим меньше времени на Facebook, но она все еще зарабатывает деньги

Последние несколько недель не были легкими для Facebook. После объявления капитального ремонта в своей новостной ленте в начале этого месяца, в которой акцент делается на взаимодействии людей над контентом от брендов, компания надеется на нейтральные отзывы для своего нового подхода. Не только потому, что Facebook оставляет издателей, которые полагаются на платформу, но также не предлагает лучшего решения, чтобы исправить фальшивые новости.

Двухпроцентный «доверенный» опрос новостей просто не сократит его. Генеральный директор и основатель Марк Цукерберг сказал, что с этими изменениями он ожидает, что время пользователей на сайте снизится, но он считает, что делать людей счастливыми будет лучше для Facebook в долгосрочной перспективе.

Сегодня во время отчета о доходах за 4 квартал 2017 года, Facebook показала, что, хотя пользователи действительно тратят меньше времени на сайт, она зарабатывает больше денег, чем когда-либо. Компания собрала рекордную выручку в размере 12,97 млрд долларов в прошлом квартале, что на 47% больше, чем в прошлом году. Это также заметный скачок по сравнению с 10,3 миллиардами долларов с 3-го квартала 2017 года. «2017 год был сильным для Facebook, - сказал Цукерберг о последних результатах, - но это было также сложно».

«В 2018 году мы сосредоточились на том, чтобы Facebook не просто развлекала, но была хорошим примером для благополучия людей и общества. Мы делаем это, поощряя значимые связи между людьми, а не пассивное потребление контента. Уже в прошлом квартале мы внесли изменения, чтобы показать меньше вирусных видеороликов, чтобы убедиться, что время людей хорошо потрачено. В общей сложности мы внесли изменения, которые сократили время, затрачиваемое на Facebook примерно на 50 миллионов часов каждый день. Сосредоточив внимание на значимых связях, наше сообщество и бизнес будут сильнее в долгосрочной перспективе».