Теплый обзвон клиентов и его достоинства

05.02.2018 13:41 63

Каждая коммерческая организация заинтересована в привлечении большого количества потенциальных клиентов. Сегодня существует множество разнообразных способов, благодаря которым можно своевременно информировать и мотивировать свою целевую аудиторию на совершение покупок. Теперь это с легкостью делается за счет простого обзвона. Речь идет о том, что специально обученный сотрудник организации по телефону предлагает услуги или продукцию предприятия возможному клиенту. Данный метод обладает определенными нюансами, которые следует досконально разобрать.

Теплый обзвон клиентов и его достоинства

Особенности теплого обзвона

Если новички хотят узнать больше информации о предлагаемом методе, то рекомендуем ознакомиться с перечнем особенностей, который включает в себя много достоинств:

  1. отличная возможность возобновить сотрудничество, которое некоторое время назад было прервано в силу обстоятельств;
  2. обзвон может служить непринужденным напоминанием о том, что ваша компания еще существует и расширяет границы собственной деятельности;
  3. профессиональный обзвон базы клиентов можно поставить на аутсорсинг за небольшое вознаграждение, если заблаговременно доверить подобную работу сотрудникам специализированной организации;
  4. для проверки эффективности данного способа необходимо иметь заранее сформированную базу потребителей с контактными сведениями из числа целевой аудитории;
  5. положительный ответ от возможного клиента достигается благодаря активному использованию психологических методик вкупе с маркетинговыми схемами, побуждающими потребителя совершить покупку или записаться на определенное платное мероприятие;
  6. простой и беспроблемный вариант оперативного информирования людей о расширении товарного ассортимента, скидках, акциях, спецпредложениях.

Неосведомленные предприниматели должны быть очень аккуратны, потому что в любой момент телефонный маркетинг может превратиться в обыкновенный спам, который мгновенно и очень сильно ударит по репутации всей организации. Рассматриваемый метод не предполагает никаких финансовых вложений. На подготовительном этапе придется потратить время на сбор контактной информации для дальнейшего обзвона. Если имеются электронные адреса, их тоже следует использовать для почтовой рассылки, которая на практике очень хорошо работает и приносит свои результаты в виде многочисленных продаж.