Долгожданное цифровое платежное обслуживание WhatsApp появляется в Индии
WhatsApp уже давно работает над цифровыми, одноранговыми платежами, а принадлежащая Facebook компания обмена сообщениями, похоже, только что запустила услугу бета-версии в Индии, одном из ее важнейших рынков. TechCrunch сообщает, что пользователи из Индии заметили, что эта функция появляется в iOS и Android версии WhatsApp, и многие отмечают запуск в Twitter. Еще в апреле 2017 года WhatsApp подтвердила, что она работала над платежной службой специально для Индии после того, как местные СМИ сообщили о предстоящей функции, но похоже, что ей понадобилось почти год для ее поступления даже в бета-форме.
Из-за ряда факторов WhatsApp чрезвычайно популярен в Индии, а не сам Facebook. Во-первых, высокоскоростной интернет не так широко распространен, что означает, что простые текстовые сообщения и другие стандартные функции, встроенные в WhatsApp, такие как совместное использование фотографий и мест, более эффективны на мобильных устройствах по сравнению с большим количеством программного обеспечения для работы с данными, таким как основное приложение для Facebook. Это привело к тому, что пользовательская база данных Indian WhatsApp насчитывала более 200 миллионов активных пользователей в день.
Для пользователей Индии способ передачи денег в цифровом виде особенно полезен для местных торговцев, а для друзей и семьи - переводить средства между собой. Сообщается, что WhatsApp зарегистрировала ряд индийских банков, чтобы помочь поддержать ее платежное обслуживание. Компания также использует интерфейс Unified Payments от индийского правительства или инфраструктуру UPI, которая позволяет мгновенно переходить между банками-участниками.