Facebook тестирует кнопку downvote, но только для модерации комментариев

09.02.2018 22:05 27

Facebook тестирует кнопку downvote, но только для модерации комментариев

Сегодня скриншоты, изображающие новую кнопку «downvote» на Facebook, начали распространяться в Twitter, что привело некоторых к предположению, что социальная сеть активно тестирует механизм ранжирования, аналогичный системе комментариев сообщества Reddit. Компания официально подтвердила тест, но пресс-секретарь Facebook заявляет, что он предназначен только для того, чтобы помечать сомнительные комментарии к публичным сообщениям.

Нажатие кнопки «downvote» скрывает комментарий для пользователя, который отбирает его, а затем просит их сказать, был ли комментарий «оскорбительным», «вводящим в заблуждение» или «вне темы». Количество просмотров Downvote не отображается пользователям. «Мы не тестируем кнопку dislike», - пишет пресс-секретарь Facebook. «Мы изучаем функцию, позволяющую людям давать нам отзывы о комментариях к сообщениям публичной страницы. Это работает только для небольшого набора людей в США».

Facebook тестирует кнопку downvote, но только для модерации комментариев

В прошлый раз Facebook ввела функцию, напоминающую кнопку «dislike», что привела к появлению реакций на мобильное приложение и веб-сайт еще в 2016 году. Эти анимации, подобные эмоции, дают пользователям более широкую широту ответов, чтобы охватить более сложные эмоции, например реакция друга на печальный или отражающий пост о потерянном любимом. Кажется вероятным, что кнопка downvote, если она когда-либо запускается, начнется с закрытых публичных сообщений, чтобы в качестве примера помочь пользователям самостоятельно умерить растягивающиеся разделы с многопоточными комментариями в новостных статьях.

Даже если она остается упрощенным инструментом модерации, кнопка может по-прежнему играть более важную роль в планах Facebook. Генеральный директор Марк Цукерберг пообещал в этом году переориентировать, как его компания уделяет первоочередное внимание сообщениям и организует информацию с акцентом на «значащие посты», которыми пользуются друзья и семья, а также сокращение постов от бренд-страниц и медиа-организаций.

Предоставление пользователям возможности помогать регулировать общественное поведение на платформе, подобно тому, как это делает Reddit, может помочь Facebook собрать данные и понять, какие темы обсуждения заинтересованы в них. Это также поможет компании понять тон и содержание комментариев, которые будут всплывать на вершину, и те, которые попадают в невидимость.