Google планирует выпускать AMP Stories для мобильных результатов поиска

13.02.2018 19:04 60

Google планирует выпускать AMP Stories для мобильных результатов поиска

Предполагая, что у вас есть базовое понимание социальных сетей, вы прекрасно знакомы с «Историями» - полноэкранными отображениями контента, что доступны в течение ограниченного времени. Snapchat забросила мяч, Instagram успела вовремя подхватить, Facebook последовал ее примеру, и теперь Google начинает действие. Согласно сообщению в блоге Google, «AMP Stories» работают, и вскоре они могут полностью встряхнуть внешний вид результатов поиска.

«AMP» означает «Ускоренные мобильные страницы» - оптимизированные веб-страницы, отображаемые на вашем смартфоне с помощью результатов поиска Google, и, как следует из названия, они загружаются быстро (примерно через секунду) и используют в десять раз меньше данных, чем страницы без AMP. Теперь вместо обычных текстовых ссылок вы увидите изображения, ориентированные на картинки и видео, так же, как те, которые вы видите в Instagram и др.

Разница, конечно, в том, что эти истории не исходят от вашего старого друга, который купил новую гитару, или от бывшего коллеги, но от издателей с деньгами, которые готовы тратиться на формат. Еще в октябре компания Recode сообщила, что Google планирует заплатить упомянутым издателям возможность передать свою версию историй. CNN, Conde Nast, Hearst, Mashable, Vox Media и The Washington Post - это всего лишь несколько брендов, с которыми Google сотрудничала в этом предварительном просмотре. The Washington Post использовала формат, чтобы создать график участия Северной Кореи в Олимпийских играх.

AMP Stories будут отображаться в результатах поиска с течением времени. Пока неясно, как Google будет обрабатывать эти истории, а также то, как издатели могут быть уверены, что они будут включены в результаты поиска. И им понадобятся некоторые уверенности, прежде чем они вкладывают время и ресурсы в формат, так как все истории AMP должны быть созданы с нуля. Google должна будет убедиться, что предлагает правильные инструменты для издателей, чтобы поощрять использование AMP Stories, потому что они будут теми, которые в конечном итоге определют ее успех.