Google объясняет, как будет работать фильтр рекламы Chrome
Завтра в Chrome будет встроен встроенный фильтр объявлений, который сможет сдерживать самые неприятные типы рекламы в Интернете, если вы не используете рекламный блок. В сообщении в блоге Chromium Google раскрыла более подробную информацию о фильтре перед тем, как он появится, чтобы более четко объяснить, как он работает. Google говорит, что все начинается с оценки образцов страниц веб-сайта, чтобы определить, есть ли у него реклама, которая нарушает стандарты, установленные Коалицией для улучшения рекламы.
Если на веб-сайте нет такого типа объявлений, что тестеров Коалиции особенно раздражает - например, рекламные объявления с обратными отсчетами, всплывающие окна и рекламные объявления, которые автоматически воспроизводятся со звуком - он получает оценку. Веб-сайты, у которых есть такой тип рекламы, получают предупреждение, в то время как те, которые последовательно нарушают стандарты и отказываются удалять рекламу с нарушением, получают оценку «провал».
Когда вы посещаете URL-адрес в браузере Chrome, фильтр браузера перекрестно ссылается на него со списком веб-сайтов, которые не соответствовали стандартам лучшей рекламы. Если он определяет, что вы действительно посещаете домен с раздражающими объявлениями, фильтр проверяет сетевые запросы на странице на шаблонах URL-адресов, связанных с рекламой, чтобы заблокировать эти объявления. Браузер скажет вам, что он заблокировал рекламу на сайте, и это даст вам возможность разрешить блокировать ее всегда, когда вы посещаете этот сайт.
Это то, как все будет выглядеть на мобильном устройстве. На рабочем столе уведомление появится в адресной строке.
Google говорит, что хотя фильтр Chrome автоматически блокирует рекламу, его цель - не фильтровать все рекламные объявления все время. Команда Chrome предоставляет веб-сайтам 30 дней для исправления рекламы, которая не соответствует стандартам лучшей рекламы, и она блокирует их, если они остаются несоответствующими даже после получения предупреждения и месяца, чтобы все было в порядке. Предоставляя им предупреждение, она надеется убедить владельцев веб-сайтов удалить любое навязчивое объявление. Пока что план технического титана, похоже, работает: 42% сайтов, которые не прошли тесты, уже разрешили свои проблемы и теперь имеют удовлетворительные оценки.