Vimeo хочет задействовать трансляции своих видео на Facebook, Twitch и YouTube

14.02.2018 23:44 9

Vimeo хочет задействовать трансляции своих видео на Facebook, Twitch и YouTube

В прошлом году Vimeo четко сосредоточилась на своем сообществе разработчиков, когда она представила инструменты для жизнеобеспечения, теперь же она расширяет свои усилия с помощью новых функций распространения, которые помогут творцам расти и расширять свою аудиторию. Сегодня объявлены «Simulcast» и «Publish to Social», которые разработаны с учетом творческих способностей и, без сомнения, помогают платформе развивать свою видимость за пределами одного места назначения.

Сначала, Simulcast. Это позволяет создателям одновременно транслировать видео в реальном времени с Vimeo на любой RTMP-доступ, такой как Facebook, Twitch, Periscope и, конечно же, его главный конкурент YouTube. Эта функция требует только одного входного потока независимо от того, на сколько мест передается видео, что означает более низкие затраты на пропускную способность и более простой рабочий процесс, что удобно для случаев, когда пропускная способность восходящей линии связи ограничена, например, конференции или мероприятия на открытом воздухе. Потоки автоматически архивируются на Vimeo.

Затем Publish to Social. Здесь создатели могут публиковать свои видеоролики непосредственно из Vimeo на другие платформы, изначально одним щелчком мыши. Это означает, что время на загрузку контента в разных местах меньше, так как у создателей будет один хаб, где они смогут управлять своей стратегией распространения, но также и большую видимость для контента, так как платформы, такие как Facebook, выгодно смотрят на собственные загрузки.

Publish to Social также включает статистику и панель управления эффективностью, поэтому создатели могут сразу увидеть, как их видео работают на разных платформах. Обе функции доступны членам конкретных планов Vimeo, и в скором времени будет добавлено больше социальных платформ. Vimeo немного потрудилась со статичным, исключительным характером своей платформы, поэтому ее открытие таким образом могло бы стать привлекательной альтернативой, особенно создателям, которые не уверены в связях YouTube со своими пользователями.