Facebook Community Help больше не ограничивается отдельными лицами

15.02.2018 21:36 27

Facebook Community Help больше не ограничивается отдельными лицами

В течение прошлого года Facebook развивает свою функцию проверки безопасности, добавляя дополнительные возможности. В феврале прошлого года Facebook представила Community Help, функцию, которая позволила пользователям находить и предоставлять помощь во время кризиса, а в сентябре она запустила Crisis Response, одноразовое место, где люди могли получить доступ к проверке безопасности, помощи сообщества и средствам массовой информации, например, статьям и видео, связанных с продолжающимся кризисом. Теперь Facebook анонсировала некоторые изменения в Community Help, которые позволят организациям и предприятиям размещать сообщения на форуме, а не только отдельным лицам.

«Включение организаций и предприятий для публикации в Community Help даст им новый способ охвата сообществ, пострадавших от кризисов», - говорится в заявлении Facebook. «Например, они могут опубликовать информацию о том, чтобы помочь людям найти все: от бесплатной транспортировки до поставок и подключения добровольцев к организациям, которые нуждаются в помощи». Они отметили, что Community Help была использована во время более чем 500 глобальных кризисов, включая ураган Харви, наводнения в Бразилии и Мумбаи, землетрясение в Центральной Мексике и нападение в Барселоне. Благодаря более чем 750 000 сообщений и комментариев, люди имели доступ и организовывали волонтерские возможности, убежище для экстренной помощи, а также пожертвования на питание и одежду.

«Мы надеемся, что это обновление облегчит людям помощь, необходимую им во время кризиса, и предоставит предприятиям и организациям возможность строить вокруг себя более сильные сообщества», - сказала она.