Uber надеется вернуть Лондон с круглосуточной телефонной линией

16.02.2018 18:57 12

Uber надеется вернуть Лондон с круглосуточной телефонной линией

Когда в сентябре прошлого года Transport for London (TfL) отказался продлить лицензию на эксплуатацию Uber, вопросы безопасности были одними из основных причин решения регулирующего органа. В частности, TfL не был в восторге от того, как Uber сообщала о серьезных правонарушениях и проводила проверки фальсификаций водителей, демонстрируя отсутствие корпоративной ответственности. С тех пор Uber была заинтересована в том, чтобы выиграть у TfL, недавно установив ограничения на то, как долго могут работать водители без перерыва. Сегодня Uber объявила еще один плот изменений, направленных на то, чтобы сделать ее обслуживание более безопасным и одобрительным для лондонского транспортного регулятора.

«После прослушивания отзывов от водителей, местных власей и полиции мы представляем ряд новых функций и изменений для повышения безопасности водителей и пассажиров», - сказал Том Элвидж, генеральный менеджер Uber в Великобритании. «Мы полны решимости изменить способ ведения бизнеса, поэтому мы продолжим слушать и планируем внести другие улучшения в ближайшие месяцы», - добавил он.

Uber теперь направит основные жалобы от пассажиров в полицию автоматически, и она сделает то же самое для водителей с их согласия, вместо того чтобы побуждать их напрямую обращаться в полицию. Это уже было реализовано в Лондоне, и план заключается в том, чтобы сделать эту стандартную процедуру по всей Великобритании после того, как более тонкие детали были разработаны с региональными силами. Uber говорит, что она также проводит обзор прошлых инцидентов «для обеспечения отсутствия нерешенных вопросов».

В дополнение к информации, которую пассажиры уже получают от водителей через приложение, в следующем месяце в этот список будет добавлен номер лицензии на аренду частных лиц и орган, выдавший лицензию. Это вводится, чтобы пользователи могли легко связаться с эмитентом лицензии с любыми жалобами, а также с Uber. Позже в этом году Uber также будет запускать круглосуточную телефонную линию поддержки для водителей и пользователей, чтобы они могли фактически поговорить с кем-то, а не отправлять жалобы и запросы через приложение.

С этими изменениями Uber надеется вернуться в хорошее расположение к TfL, показывая, что безопасность пассажиров и водителя для нее приоритет.