Google использует ИИ для размещения рекламы через Интернет

22.02.2018 1:47 48

Google использует ИИ для размещения рекламы через Интернет

Вездесущие рекламные объявления AdSense от Google уже сильно автоматизированы по своему характеру, но она поднимает этот подход на еще один шаг. Поисковая фирма официально запустила Auto Ads, систему, которая использует машинное обучение, чтобы не только определять типы объявлений, которые вы видите, но и как их размещать. Технология ИИ будет определять, сколько объявлений подходит для страницы и где их разместить. Рекламодатели должны отказаться от контроля, но Google сделала ставку на то, что они не будут возражать против результатов.

Существует опасение, что доверительные ИИ могут создавать проблемы. Бета-тестеры жаловались на рекламу, рекламирующую свои страницы, и всегда есть беспокойство, что она будет служить поддельным объявлениям или другим хитроумным рекламным акциям.

Хотя это может дать небольшим рекламным издателям простой способ охватить широкую аудиторию, это повышает вероятность того, что неприемлемая реклама не только всплывает на веб-сайте, но и становится заметным местом размещения. Вы сможете увидеть больше объявлений, которые на самом деле захотите щелкнуть, но только в том случае, если Google сможет быть уверена в том, что ее технология машинного обучения дает хорошие оценки.