Программа Facebook направлена на увеличение подписки на местные новости
Просто потому, что Facebook преуменьшает издателей в вашей ленте новостей, это не значит, что она не заинтересована в предоставлении средствам массовой информации помощи. Проект журналистики в социальной сети запускает ускоритель подписки на местные новости, который поможет «газетам» расширить свои базы читателей. 3-месячный пилот стоимостью 3 миллиона долларов будет иметь от 10 до 15 издателей, участвующих в еженедельных тренингах и раз в месяц, чтобы улучшить свой цифровой маркетинг подписки как на Facebook, так и вне его, включая создание специализированных проектов с финансированием.
Ни для кого не секрет, почему Facebook хочет запускать эту кампанию. Это может помочь повысить подписку на мгновенные статьи среди газет, которые все еще участвуют в услуге, и может убедить издателей, что они все еще поддерживают их. И, конечно, содействие росту установленных, уважаемых новостных изданий могло бы помочь бороться с фальшивыми новостями.
Вопрос в том, будет ли это помогать издателям достаточно, чтобы иметь значение - и, если на то пошло, вернет ли она издателей, сгоревших в прошлых решениях Facebook, для преуменьшения новостей. Facebook быстро признала, что она не всегда сотрудничала с издателями, но образование само по себе могло бы сделать так много.