Google опубликовала информацию о 2,4 миллиона запросов на «право на забвение»

28.02.2018 4:02 39

Google опубликовала информацию о 2,4 миллиона запросов на «право на забвение»

Согласно полученному последнему докладу о прозрачности, с 2014 года Google получила 2,4 миллиона «прав на забвение», большинство из которых поступало от частных лиц. Самый большой суд Европы принял право на то, чтобы заставлять технологического титана удалять личную информацию из своей поисковой системы по запросу. В отчете Google показала, что она удовлетворила 43,3 процента всех полученных запросов, а также подробно рассказала о характере этих мошеннических просьб.

Франция, Германия и Великобритания, по-видимому, породили 51% всех обращений URL-адресов. В целом, 89 процентов просьб о демонтаже поступали от частных лиц: неправительственные фигуры, такие как знаменитости, представили 41 213 URL-адресов в куче Google, в то время как политики и правительственные чиновники представили 33 937. Однако, как заметил Gizmodo, существует небольшая группа юридических фирм и служб управления репутацией, которые подают многочисленные просьбы, что свидетельствует о росте бизнеса, занимающегося репутацией в регионе.

Из этих 2,4 млн запросов 19,1% - это URL-адреса справочников, в то время как новостные сайты и социальные сети составляют только 17,6 и 11,6% из них. Большинство URL-адресов, отправленных для удаления, являются случайными онлайн-адресами, которые не подпадают ни под одну из предыдущих категорий. Что касается причин отказа, то 18,1% заявок хотят, чтобы их профессиональная информация была стерта, 7,7% хотели, чтобы информация, которую они ранее размещали в Интернете, была удалена, а 6,1% хотели, чтобы их преступления были скрыты от поиска.

Если вам интересно, почему Google соблюдает менее половины полученных мошеннических просьб и хочет знать, как подать успешный запрос, учтите эту информацию:

«Несколько общих материальных факторов, участвующих в принятии решений, а не в делистинге страниц, - это наличие альтернативных решений, технических причин или повторяющихся URL-адресов. Мы также можем определить, что страница содержит информацию, которая сильно отвечает интересам общества. Общественный интерес является сложным и может означать рассмотрение множества различных факторов, в том числе (но не ограничиваясь ими): связано ли содержание с профессиональной жизнью заявителя, прошлым преступлением, политическим положением, должностью в общественной жизни или является ли содержание самоподготовленным контентом, состоит из правительственных документов или носит журналистский характер».